ФЭНДОМ

Adeptus Mechanicus Magos

Техножрец

Техножрецы — адепты Адептус Механикус. Они являются жрецами Культа Механикус, духовенство которого формируется из техников и учёных, одновременно являющихся и религиозными лидерами. Техножрецы предоставляют свои услуги остальному Империуму.

Хотя в их телах находится множество механических частей, техножрецы остаются людьми, в отличие от сервиторов, машин-рабов, выполняющих для них всю тяжёлую и монотонную работу.

Иерархия

AdMecRanks

Иерархия техножрецов

  • Фабрикатор-генерал

Основная статья: Фабрикатор-генерал

Фабрикатор-генерал Марса — глава Адептус Механикус и, как Магос Механикус, также является и лидером Культа Механикус. Кроме того, он неизменно является одним из Высших Лордов Терры. Его заместителем является фабрикатор-локум.

  • Фабрикатор-локум

Высшее духовенство

Логисы занимаются логистикой, анализом и статистикой. Их цель состоит в том, чтобы предсказывать будущие тенденции и делать прогнозы о затруднениях и потребностях. Они рассматриваются как вычислительные машины и предсказатели.

Ремесленники проектируют машины, здания, космические корабли, оружие и военное оснащение. Они контролируют множество сервиторов.

Рядовое духовенство

Трансмеханики выполняют роль техников или сервисных инженеров, специализирующихся на коммуникационных технологиях. Подобно технопровидцам, они часто назначаются для работы в другие имперские организации.

  • Лексмеханик

Цель лексмехаников состоит в том, чтобы собирать и рационализировать данные так, чтобы они могли быть введены в банк центрального компьютера. Они работают со скоростью и точностью вычислительных машин, собирая рапорты с полей сражений, экономическую статистику, планетарные доклады и т.п. Они работают во всех структурах Адептус Терра.

  • Рунический жрец

Рунические жрецы пишут руны и читают литургии над машинами как часть принятого в Культе Механикус ритуала инициирования новой техники. Они обучены тайным знаниям, таким, как интуитивная механика, построение предположений и импровизация. Рунические жрецы известны тем, что способны решить проблему там, где прямая логика и стандартные процедуры не действуют.

  • Датакузнец Кибернетика

Слуги и рабы

См. также:

Галерея

Войска Адептус Механикус
Командование Магосы (Магос примМагос доминусМагос Редуктор)
Войска Багряная ГвардияБоевые сервиторы (Преторианцы) • Катафроны (ПрорывникиУничтожители) • Мирмидоны (Мирмидоны-деструкторыМирмидоны-секуторы) • Секутарии (АксиархГоплиты) • Скитарии (АвангардЕгеряЛазутчикиНадзирателиПротекторыРжаволовчие) • ТаллаксыТехнорабыТехножрецы ауксилииУрсараксыЭлектрожрецы (КорпускарииФульгуриты)
Боевые автоматоны «Арлатакс»«Воракс»«Домитар»«Кастелан»«Кастеллакс»«Сциллакс»«Танатар»
Шагоходы Дюнные ползуны «Онагр»Железноходунные баллистарииСидонские драгуны
Техника Артиллерийский танк Ордо Редуктор«Криос»«Лендрейдер»«Макрокарид»«Минотавр»«Носорог»«Триарос»«Химера»
Титаны «Рыцарь»«Гончая»«Император»«Налётчик»«Полководец»
Ординатусы «Улатор»
Авиация «Молния»«Мститель»«Штормовой Орёл»