ФЭНДОМ

««Терминус Эст — это отвратительная мерзость, открытая рана, которая никогда не заживет, постоянное напоминание о предательстве и измене. То, что она до сих пор странствует между звезд, как темное предзнаменование посланное богами, напоминает о том, что в то время как наша жизнь быстротечна, сила Хаоса безгранична... »»
– Адмирал флота Хорст Палий (Казнен в 127.M39 по подозрению в Ереси)
Terminus-Est

«Терминус Эст» — флагман Тифуса, Вестника Нургла.

История

«Терминус Эст» был одним из первых линкоров, переданных Императором Гвардии Смерти. Он был построен по уникальной схеме, возрастом превосходившей Великий крестовый поход и впоследствии скопированной в качестве части Прерогативы Гареокса при создании класса «Разоритель». Как можно догадаться, древний корабль куда более силен, чем его копии, хотя никаких особых отличий в доересионной конструкции «Терминус Эст» не наблюдалось.

По некоторым источникам, первоначально «Терминус Эст» был использован как судно для планетарных штурмов. Это не является необычным, поскольку именно эта роль возлагалась на корабли легионов космодесанта. Большинство используемых во время Великого Крестового похода судов, однако же, страдали от отказов систем, которые Империум отремонтировать не мог. Часто это выливалось в замену систем на менее эффективные, зато легко хранимые в исправности.

Роль «Терминус Эст» во время Ереси Хоруса более известна. На Истваане «Терминус Эст» сошелся в бою и уничтожил «Тень Императора», флагман Гвардии Ворона. По некоторым сведениям, это первое задокументированное боестолкновение двух линкоров, специализированных на авианосной роли. Этот бой был быстрым и лишил лоялистов поддержки с воздуха в последовавшей резне. Когда «Терминус Эст» был замечен в армаде, что последовала за Хорусом к Терре, он изменился. Знак Нургла был на нём и на остальных кораблях Гвардии Смерти. Покуда Мортарион вёл штурм космопорта Львиных Врат, Тифус контролировал чумной флот и, как предполагается, начал бомбардировку дворца Императора.

После смерти Хоруса и прибытия к лоялистам подкреплений, огромные резервы малых кораблей, которые нес «Терминус Эст», расходовались в арьергарде, пока Гвардия Смерти отступала к своим кораблям. Вместе с остальными легионами предателей Гвардия Смерти бежала в Око Ужаса и там скрылась с глаз Человечества на долгие века.

В Оке Ужаса, как предполагается, легионы предателей воевали один против другого. Гордостью Гвардии Смерти стало то, что их демон-примарх Мортарион завоевал могучую империю в пределах Ока и изменил её по своему вкусу. Тифус и «Терминус Эст» были одними из первых в Гвардии Смерти, кого имперцы вновь заметили. Произошло это, когда корабль доставил чуму в систему Агрипинаа в М35. Победы «Терминус Эст» над боевыми группами, посланными против него, заставили задуматься Имперский Флот. В М36 экспедиция Адептус Механикус нашла схемы его конструкции в мире Барбарус и начала постройку кораблей класса «Разоритель».

Мало знали они, что ядро архитектуры и модель варп-щитов скрывала в себе фундаментальный изъян. Лишь когда в течение последующих веков суда этого класса были или потеряны в варпе, или вошли во флот ренегатов, это стало понятно. «Терминус Эст» же и Тифус в Готической войне не занимали центральных ролей, лишь единожды были они замечены у Наковальни 206. Однако, учитывая более поздние инциденты, связанные с Наковальней 206, становится ясно, что особая миссия корабля была успешно выполнена.

В М41 «Терминус Эст» является одним из старейших известных Империуму судов, сила Нургла удерживает от распада его древний корпус, а смертоноснейшие болезни пропитывают его сырые коридоры. «Терминус Эст» — часть царства Нургла, наделенная силой путешествовать меж звездами, распространяя смерть по воле своего проклятого капитана. Не будет покоя Имперскому Флоту, пока чудовище не затравят и не очистят навеки.

Демонические свойства

«Терминус Эст» окружен огромными роящимися облаками порожденных варпом мух, жужжащих и воющих внутри него, тех самых, что превратили Тифуса в носителя Улья Уничтожения. Миазмы просачиваются из корабля через волдыри, нарывы и трещины на его поверхности или через ржавые, бесполезные разрядные трубы и оружейные батареи. Миазмы заменяют кораблю турели и выполняют их функцию против истребителей и бомбардировщиков, но бесполезны против торпед. Миазмы столь густы, что скрывают с глаз корпус «Терминус Эст».

С обеих сторон «Терминус Эст» из разъедаемой обшивки растут ряды гноящихся пустул и язв. Эти наросты покрывают ржавеющие остатки того, что раньше, по-видимому, было основными бортовыми батареями, вырастая зачумленной пародией этого оружия, как кораллы над камнями. Они гноятся и пухнут, периодически прорываясь и выбрасывая в космос смесь мусора, боеприпасов и слизи.