ФЭНДОМ

400px-CSMTerminator6
Имперское обозначение: Брутус Апекс. Вступать в бой с крайней осторожностью.

Доктрина Кодекса: Уничтожай предателей: Огонь бронебойными с дистанции.

Терминаторы Хаоса – ветераны, облачённые в костюмы тактической брони дредноута. Они составляют элитную гвардию своего господина, и хотя их броня громоздка по сравнению с более лёгкой бронёй обычных космодесантников Хаоса, только прямое попадание противотанкового лазера сможет сразить терминатора. Эти обладающие огромным опытом убийцы нередко выступают в роли персональных телохранителей возлюбленного Тёмными Богами чемпиона Хаоса. Приданные к подразделениям своего господина, терминаторы Хаоса уничтожают врагов с беспощадной эффективностью, после чего насаживают их останки на шипы своей брони. Они ведут себя крайне эгоистично, беспощадно и грубо по отношению к другим членам банды. Пользуясь своим статусом и физической мощью, терминаторы нередко пытаются притеснить своих собратьев. Осуждая подобное поведение, многие десантники, на самом деле, спят и видят тот день, когда они смогут вступить в ряды этих элитных воинов и обрести подобную мощь.

История

Ересь Хоруса

Разработка брони Терминатора, как тактической Брони Дредноута, в конечном счете, стала известна, и шла полным ходом к тому времени, когда Ересь Хоруса вспыхнула в начале 31-го тысячелетия. Эти сильно бронированные костюмы силовой брони стали широко доступны к тому времени, когда Магистр Войны Хорус начал свой мятеж. Согласно фрагментированным записям Адептус Механикус, Броня Терминатора изначально была разработана, чтобы стать конечной броней космического десанта, и первоначально предполагалось заменить старые комплекты брони. Однако по мере того, как Ересь Хоруса истощала ресурсы Империи, Экзо-костюмы Терминаторов становились все более редкими, поскольку их было исключительно трудно создавать и поддерживать их производство. Кроме того, во время большинства битв их масса стала недостатком против более легких бронированных воинов, которые легко побеждали их. Эти костюмы были очень востребованы, так как Броня Терминатора была незаменимой в кровавых боях на коротких дистанциях, которые велись в стесненных условиях, таких как десантирование на борт и захват кораблей, городах-ульях и туннельных боях.

После Ереси

После того, как предательские легионы были изгнаны из Империума Человечества в Око Ужаса, костюмы брони Терминатора стали еще более редкими. Поскольку каждый легион космических десантников Хаоса сражался друг с другом в бесконечной междоусобной борьбе за господство или благословения своих богов-покровителей Хаоса, многие из их самых ценных реликвий и артефактов технологии были потеряны из-за истощения. Когда космодесант Хаоса поддался силе Варпа, многие организации и структуры их бывшего легиона Астартес исчезли. Поэтому костюмы брони Терминатора стали их самым ценным боевым снаряжением, тщательно поддерживаемым и ревностно охраняемым теми немногими счастливчиками, которые обладали этими редкими примерами передовых технологий из ушедшей эпохи.

Warhammer-40000-фэндомы-khorne-Chaos-(Wh-40000)-1974906

Снаряжение

Считается, что терминаторская броня — древний и священный артефакт, и каждый десантник, носящий этот священный бронекостюм, бережно заботится о своем доспехе. Терминаторская броня чрезвычайно массивна и содержит полный экзоскелет с фибросвязками, адамантиевые прутья для крепления тяжёлых пластальных и керамитовых пластин, формирующих внешний панцирь.

С другой стороны, броня терминатора Хаоса так же искажена и уродлива, как и её хозяин. С оплечий и наколенников, где раньше красовалась имперская эмблема, теперь злобно смотрят черепа или око Хоруса. Из массивных наплечников торчат шипы, на которых нанизаны трофеи: черепа поверженных врагов - варварское доказательство боевой мощи владельца. Шлемы превратились в звериные маски, из которых торчат клыки или заострённые рога, в большинстве случаев выходящие непосредственно из черепа владельца терминаторской брони. Эти элементы брони вкупе с тяжёлой поступью, характерной для всех терминаторов, придают владельцам брони вид огромного хищника с броневыми пластинами, рыщущего в поисках своей добычи.

Терминаторы Хаоса — не самые быстрые пешие воины, когда дело касается наземного штурма. Напротив, они часто перемещаются в объятых дымом Лендрейдерах, которые проделывают бреши в обороне противника, что позволяет десантникам Хаоса добраться до врага, избегая наведения на них артиллерийских орудий. Как и терминаторы космодесанта, терминаторы Хаоса могут телепортироваться на поле боя прямо со своих кораблей, хотя в этом случае они используют скорее магию, чем науку. Неожиданное появление терминаторов в штабе противника не раз становилось кровавым исходом затянувшихся битв.

Внешний вид

Доспехи легионов-предателей отражают бурные времена Ереси Хоруса, когда для замены потерь использовались более старые модели силовых доспехов, а также для очистки и осквернения доспехов с полей сражений. Многие космодесантники Хаоса индивидуализируют свои доспехи с гребнями, рогами, черепами и цепями. Довольно часто броня космического пехотинца Хаоса будет изменена длительным воздействием Варпа, прорастающие шипы или костяные хребты, покрытые слоем чешуи или мерцающие энергией Варпа. Конкуренция за новые или запасные части брони особенно сильна, когда дело доходит до брони Терминатора.

Статус

Терминаторы Хаоса стоят в большой благосклонности у лидера их отряда. Многие из них - Начинающие Чемпионы Хаоса, которые оставили своих братьев, чтобы возвыситься в глазах Разрушительных Сил. Дефицит брони Терминатора таков, что иногда Начинающий Чемпион может претендовать на костюм только для себя, убивая текущего владельца через ритуальный бой или более коварными средствами.

Терминаторы Хаоса часто используются в качестве элитной личной охраны Чемпиона Хаоса. Они являются теми, кто обеспечивает соблюдение воли своего лидера и им предоставляется выбор трофеев победы. Это эгоистичные, жестокие люди, которые используют свое физическое мастерство и расположение Чемпиона, чтобы контролировать других членов группы.

Войска космодесанта Хаоса
Командование Демон-принцыЛорды ХаосаЛорды-чернокнижникиКузнецы варпаКузнецы войныТёмные апостолыЧемпионы Хаоса
Элита Избранные ХаосаНачинающие чемпионыОблитераторыРасчленителиТерминаторы ХаосаЧернокнижники
Пехота Берсерки КхорнаГолемы РубрикиКогти ВарпаКосмодесантники ХаосаКультистыОдержимыеРазорителиРапторыЧумные десантникиШумовые десантники
Дредноуты Хаоса Дредноут-берсерк«Контемптор» Хаоса (Мхара Гал) • «Феррум Инфернус»ХэлбрутШумовой дредноут
Техника Владыка ЧереповДемонические машиныИзверг-истязатель«Лендрейдер»Лорды-дискордантыМотоциклисты Хаоса«Носорог»«Осквернитель»«Поборник»Стальной изверг«Хищник»
Тяжёлая техника «Разящий клинок»«Сикаран»«Тифон»«Чумной жнец»
Авиация «Адский Клинок»«Адский Коготь»«Громовой Ястреб»«Предвестник»«Хель-дракон»
Призываемые войска Демонические созданияВысшие демоныНизшие демоны
Персонажи АбаддонАриманГурон Чёрное СердцеКхарнЛюцийТифус