ФЭНДОМ

Red Scorpion Terminator

Терминатор Красных Скорпионов

Терминаторы — ветераны космодесанта, облаченные в мощную тактическую броню дредноута, более известную как терминаторский доспех. В кодексных орденах терминаторы — воины элитной 1-й роты.

Crux Terminatus

Крукс Терминатус

Описание

Многие ветераны орденов космодесанта сражаются в броне дредноута, также известную как терминаторские доспехи — это тяжёлая и прочная силовая броня, предназначенная для штурма вражеских позиций под плотным огнём.

В обычном ордене космодесанта лишь члены первой роты имеют доступ к редким и чрезвычайно крепким терминаторским доспехам. Каждый такой доспех — важнейшая реликвия ордена, настоящее воплощение боевого духа Адептус Астартес.

Самой почитаемой частью каждого комплекта брони является Крукс Терминатус — крестовидный знак, располагающийся на левом наплечнике. Согласно легенде, в каждом Крукс Терминатус заключена частичка доспеха самого Императора, для терминатора потеря Крукса немыслима.

Большинство доспехов оснащены встроенными телепортационными устройствами, позволяющими им попадать на поле боя прямо с корабля, хотя чаще всего терминаторов доставляют с помощью «Лендрейдеров», так как терминаторы слишком большие и тяжелые для любого другого транспорта. Отделения терминаторов состоят из четырех-девяти воинов и сержанта.

Отделение терминаторов

Базовое вооружение отделения терминаторов обычно включает шторм-болтер и силовой кулак. Шторм-болтер может быть заменен на штурмовую пушку или тяжёлый огнемёт. Также отделение может экипироваться ракетными установками «Циклон».

Штурмовое отделение терминаторов

Штурмовые отделения терминаторов ориентированы на ближний бой, потому их вооружение состоит из громового молота и штормового щита или пары грозовых когтей. Чаще всего их используют во время абордажных миссий или в узких переходах нижних уровней ульев.

Командное отделение терминаторов

Командное отделение терминаторов — это по сути то же командное отделение космодесанта, облаченное в терминаторские доспехи. Такое отделение состоит из трех-девяти воинов и одного сержанта. Сержант обычно вооружен каким-либо силовым оружием и шторм-болтером, а остальные экипированы силовыми кулаками и шторм-болтерами. Некоторые из терминаторов могут заменить свои болтеры на штурмовые пушки, тяжелые огнеметы, ракетницы «Циклон», а силовые кулаки на цепные, особенно полезные во время абордажных миссий.

Орденские разновидности

Тёмные Ангелы

Первая рота Тёмных Ангелов известна как Крыло Смерти, полностью состоит из отделений терминаторов. В отличие от терминаторов кодексных орденов, разделяющихся на штурмовые и тактические отделения, каждое из отделений терминаторов Крыла Смерти выбирает свое вооружение в зависимости от предстоящей задачи. Служба в Крыле Смерти также означает доступ к самым тщательно охраняемым секретам ордена. Также, в Крыле Смерти нет отделений ветеранов.

Космические Волки

Волчьи гвардейцы Космических Волков — свита волчьего лорда, некий эквивалент кодексного командного отделения и почетной стражи. Волчья гвардия имеет доступ к терминаторским доспехам, но, в отличие от воинов других орденов, они пользуются ей лишь при необходимости. Также у Космических Волков нет постоянных отделений терминаторов.

Саламандры

Орден Саламандр использует немного измененный вариант кодексной организации, с ротами по 12 отделений вместо стандартных десяти. Соответственно, у Саламандр насчитывается до 120 терминаторов, известных как Огнедышащие Драконы.

Серые Рыцари

Основная статья: Терминаторы Серых Рыцарей
Орден Серых Рыцарей уникален, и почти все его воины могут воспользоваться терминаторскими доспехами при необходимости. Терминаторы Серых Рыцарей используют штурмовые болтеры и различные виды психосилового оружия «Немезида». Некоторые из них могут заменить свой болтер на сжигатели, псипушки или псиглушители. Кроме того, каждый из них является сильным псайкером.

Терминаторы Хаоса

Основная статья: Терминатор Хаоса
Терминаторы легионов-предателей отринули свет Императора тысячи лет назад, и с тех пор у них было предостаточно времени для оттачивания своего боевого мастерства, что несомненно делает их одними из самых опасных воинов галактики.

Галерея

Войска Космодесанта
Командование ордена Магистр орденаПочётная стражаМагистр святостиСтарший библиарийМагистр флотаМагистр кузниСтарший апотекарий
Командование роты КапитанЛейтенантКомандное отделениеКомандное отделение реклюзиамаРотный знаменосецЧемпион ротыСержант
Специалисты Библиарий (ЭпистолярийКодицийЛексиканий) • ТехнодесантникАпотекарийКапеллан
Ветераны ТерминаторыВетераны авангардаВетераны арьергарда
Пехота Тактическое отделениеШтурмовое отделениеОтделение опустошителейСкаутыЦентурионы