ФЭНДОМ

Теневой меч

«Теневой меч» (англ. Shadowsword) — сверхтяжёлая САУ класса истребителей танков, производящаяся на основе той же технологии СШК, что и «Гибельный клинок»; одна из используемых наиболее длительный период сверхтяжёлых машин Империума. Машина была разработана для использования в качестве сверхтяжёлого истребителя танков и специфического «истребителя Титанов».

Основное оружие «Теневого меча» — орудие «Вулкан», массивный лазер, питающийся от заряжаемых за счёт работы двигателя САУ бортовых конденсаторов и снабженный продвинутыми системами наведения. Дальность стрельбы орудия «Вулкан» выше, чем у вооружения большинства стандартных образцов бронетехники, что позволяет машине бороться с ними, находясь вне радиуса поражения их систем, а мощность импульса орудия позволяет пробить даже самую толстую броню. Одним точным выстрелом оно способно нарушить целостность Титана, сорвав его манипулятор или ногу. Главным недостатком орудия является низкая скорострельность из-за времени, необходимого конденсаторам для накопления заряда достаточной мощности.

«Теневой меч» обычно сражается вместе с более легкими машинами Имперской Гвардии. Последние защищают САУ от вражеских атак, а также первыми начинают атаковать вражеский титан, стремясь перегрузить и снять массированным огнём его пустотные щиты, чтобы затем «Теневой меч» нанес решающий удар.

  • Вооружение: пушка «Вулкан», две башни с лазпушками, шесть спаренных тяжёлых болтера в спонсонах и лобовой броне, возможна установка двух тяжёлых болтеров в малых башнях.
  • Роль: истребитель Титанов, истребитель танков, осадная артиллерия.

Галерея

Техника Имперской Гвардии
Лёгкая техника Таурокс (Таурокс Прайм) • ТауросХимера (Адская гончаяГибельный волкДьявольский пёсКомандно-штабная машина «Саламандра»Разведывательная машина «Саламандра») • Часовой (Часовой–погрузчикЧасовой поддержки)
Танки ГромовержецЗигфридЛеман Русс (АннигиляторЗавоевательИскоренительИспепелительИстребительКарательПалачПокорительУничтожитель)
Тяжёлая техника ВальдорГоргонКрассМалкадор (АннигиляторЗащитникИнфернус) • Махарий (ВулканОмегаПокоритель) • Рагнарёк
Сверхтяжёлая техника Гибельный клинок (Адский молотГибельный мечРоковой молотТеневой мечШтормовой владыкаШтормовой клинокШтормовой мечШтормовой молот) • Капитол ИмпериалисЛевиафан
Артиллерия ВасилискГидраГрифонДоминусКолоссМантикора (Смертельный удар) • МедузаМинотаврСотрясатель
Прочая техника АидАтлантБрунхильдаКентаврЛендкраулерМорозникТроянецЦиклоп