ФЭНДОМ

Телемахон Лирас — бывший капитан 51-й роты Детей Императора. Один из основателей Чёрного Легиона и лейтенант Эзекиля Абаддона. Во время Ереси Хоруса он служил в почетной гвардии Эйдолона. Также, присутствовал на Улланоре во время сбора предателей по приказу Хоруса.

История

После Ереси Хоруса и падения в соблазны Слаанеш, Лирас стал вторым командующим банды космодесантников Хаоса, во главе с Кадалом Орлантиром, состоявшей из 16-й, 40-й и 51-й рот Детей Императора. Командуя кораблём «Угрожающий Восторг», Лирас принимал участие в атаке Кадала на силы Фалька Кибре, Леорвина Укриса и Искандара Хайона. Во время боя, Лирас был сильно ранен и пленён Хайоном, когда троица уцелела после нападения Кадала.

Во время нахождения, на борту судна Тысячи Сынов «Тлалок», Лирас был исцелен тёмным эльдар, пленницей Хайона, Нефертари, в которую он вскоре влюбился, несмотря на планы Хайона использовать её для жестоких пыток Лираса. Вместо этого, пытки только способствовали любви Лираса к ней. В конечном счете он перешел на сторону Эзекиля Абаддона и помог им в битве за Согласие. После битвы с клоном Хоруса, Лирас продолжил служить лейтенантом Абаддона, став глашатаем нового Воителя Хаоса.

После образования новоиспечённого Чёрного Легиона, Лирас стал выражать определенную степень презрения к Искандару Хайону. В то же время его влечение к Нефертари только росло.

Во время 7-го Чёрного крестового похода Лирас был ключевым командиром Чёрного Легиона, вместе с Хайоном и Абаддоном. Он принимал участие в почти полном уничтожении ордена Кровавых Ангелов, на планете Макан.

Источники