ФЭНДОМ

Tauros

Быстроходная штурмовая машина «Таурос»

Быстроходная штурмовая машина «Таурос» — крепкий вездеход, используемый в основном на пограничных мирах Империума. Такие машины используются исследовательскими командами и даже грабителями и ренегатами. Иногда «Тауросы» используют в специализированных полках Имперской Гвардии, таких как Элизианские десантные войска.

Описание

«Тауросы», используемые Элизианскими десантными полками, доработаны таким образом, чтобы иметь минимальный вес, это позволяет десантировать их с помощью «Валькирий». Стандартный «Таурос» — полноприводная машина, вооруженная тяжелым огнеметом, лазпушкой или гранатомётом, которым управляет стрелок. Соответственно, экипаж вездехода состоит из пилота и стрелка.

Элизианская модификация «Тауроса» легковесна и перевозится «Валькириями» прямо вместе с экипажем с помощью магнитных зажимов. Затем, их разжимают как можно ближе к земле, а тяжелый удар компенсируется усиленными амортизаторами машины. «Тауросы» могут быть сброшены как прямо в битву, так и в тыл врагу для последующей разведки или коротких набегов. Для таких целей в «Тауросы» загружают дополнительные боеприпасы, камуфляжные сети, поисково-истребительные ракеты, а также припасы и личное оружие для экипажа. Это позволяет отделениям «Тауросов» долгое время действовать в отрыве от линий снабжения.

Во всех «Тауросах» используется Гальванический мотор, что позволяет им продолжать движение даже при повреждении сцепления. Кроме того, благодаря этому электрическому мотору, вездеход не дымит и почти не шумит, в отличие от аналогичной техники со стандартными многотопливными двигателями, что очень важно при выполнении миссий в тылу врага.

Таурос Венатор

TaurosVent

«Таурос Венатор» со спаренной лазпушкой

Darkmillenium

«Таурос Венатор» ренегатов Хаоса

«Таурос Венатор» — модифицированная модель «Тауроса», основным отличием которого является замена стандартного противопехотного вооружения на спаренные тяжелые орудия, такие как автопушки или лазпушки. Так как в результате вес и энергопотребление машины увеличились, то задняя часть «Венатора» удлинена и снабжена дополнительной парой колес. После этих изменений, обычные «Валькирии» уже не могут переносить «Венаторы», и поэтому для их десантирования используются «Валькирии Небесный Коготь», готовые к такой нагрузке.

Тяжелые орудия и высокая маневренность «Венатора» делает его любимой машиной Элизианских полков, у которых часто после гравишютной высадки на вражескую территорию возникает потребность в мощных орудиях. Кроме того, «Тауросы» весьма полезны в разведке и во время длительных операций в тылу врага.

Чаще всего на турель «Венатора» устанавливают мультилазеры, питаемые от вспомогательных гальванических ячеек машины. Эти орудия могут быть заменены на лазпушки, и чаще всего отделение «Тауросов» содержит одну машину с лазпушками для борьбы с техникой и две — со стандартными мультилазерами. Десантные полки часто устанавливают на «Венаторы» две дополнительные поисково-истребительные ракеты.

Техника Имперской Гвардии
Лёгкая техника Таурокс (Таурокс Прайм) • ТауросХимера (Адская гончаяГибельный волкДьявольский пёсКомандно-штабная машина «Саламандра»Разведывательная машина «Саламандра») • Часовой (Часовой–погрузчикЧасовой поддержки)
Танки ГромовержецЗигфридЛеман Русс (АннигиляторЗавоевательИскоренительИспепелительИстребительКарательПалачПокорительУничтожитель)
Тяжёлая техника ВальдорГоргонКрассМалкадор (АннигиляторЗащитникИнфернус) • Махарий (ВулканОмегаПокоритель) • Рагнарёк
Сверхтяжёлая техника Гибельный клинок (Адский молотГибельный мечРоковой молотТеневой мечШтормовой владыкаШтормовой клинокШтормовой мечШтормовой молот) • Капитол ИмпериалисЛевиафан
Артиллерия ВасилискГидраГрифонДоминусКолоссМантикора (Смертельный удар) • МедузаМинотаврСотрясатель
Прочая техника АидАтлантБрунхильдаКентаврЛендкраулерМорозникТроянецЦиклоп