ФЭНДОМ

Tau Empire Symbol

Символ тау

Тау — молодая, технологически ориентированная раса гуманоидов с Восточной Окраины галактики, являющаяся доминирующим видом в Империи Тау. Их родная планета, Т'ау, была открыта эксплораторским флотом Адептус Механикус в 789.М35. Записи корабля «Видение Ленда» говорят о том, что в это время тау только-только овладели огнем и начали использовать простейшие орудия и оружие. Империум собрался очистить и колонизировать эту планету, но разразился ужасный варп-шторм, окруживший ее. Он продолжался почти шесть тысяч лет, в результате чего родная планета тау была недоступна для человека.

Империум вновь встретился с тау лишь во время Дамоклова крестового похода. Оказалось, что примитивные тау за шесть тысяч лет достигли невероятного прогресса и научились создавать ипульсовое оружие и космические корабли.

Описание

Тау — раса чужаков, пытающаяся возвести собственную империю в разоренной войной галактике 42-го тысячелетия. Они хотят показать новый путь варварской и неорганизованной вселенной. Многие цивилизации ксеносов уже присоединились к ним, и со временем даже на тех, кто сопротивляется, прольётся свет истины. Их общее дело — известное среди тау как Высшее Благо — требует забыть об индивидуальности, оставить собственные желания и работать сообща ради процветания растущей империи. Они считают, что нет такого противника, которого нельзя было бы одолеть с помощью их технологий, и не существует таких проблем, какие не смогла бы разрешить их наука. Если потребуется, тау готовы сдвинуть даже звёзды ради Высшего Блага.

Физиология

TauFace

Лицо тау мужского пола

Ноги тау оканчиваются двумя большими, крепкими пальцами с грубыми роговыми наростами, а на обеих руках тау по четыре пальца (три указательных и один большой), у них грубая серо-голубая кожа, которая почти не испаряет влагу. Лица у них плоские, широкие глаза и отверстие в форме буквы «I» по центру лба у самцов и «Y» у самок. Зрение у них более развитое, чем у людей. Органы обоняния у тау расположены во рту, подобно рептилиям. Физическая сила зависит от того, в какой касте находится тау. Рост у них чуть ниже людского. Также они могут переносить холод и жару лучше людей.

TauFireWarrior

Воин Огня в полном снаряжении

Среди тау нет псайкеров, и поэтому они мало что знают о варпе и имматериуме. Но это дает им небольшую защиту от различных псайкерских способностей. Чтобы узнать больше об имматериуме, они вошли в варп на Медузе V. Однако дальнейшие исследования прекратились из-за неизвестных причин, и было принято решение, что «варпу нет места в Высшем Благе. Лучше его оставить для других, глупых рас, которые рискуют жизнями, войдя туда».

Из-за отсутствия псайкерских способностей тау могут перемещаться по варпу только на короткие расстояния. И погружение туда занимает у тау больше времени, чем у Империума. Но тогда варп-прыжок становится безопаснее.

Кастовая система

В Империи Тау присутствует кастовая система, где каждый является членом единого целого, и выполняет свою работу ради всего народа. В Империи Тау существуют пять каст:

  • Каста Огня (Шас) — каста Огня даёт воинов тау.
  • Каста Земли (Фио) — каста Земли состоит из ремесленников, строителей и рабочих тау и на сегодняшний день является самой многочисленной.
  • Каста Воды (Пор) — члены касты Воды служат чиновниками, политиками, переговорщиками и управленцами — в сущности, это те гражданские служащие, благодаря которым общество тау работает слаженно.
  • Каста Воздуха (Кор) — они были посланниками, но теперь они играют роль пилотов и экипажей космолетов, перевозя товары и воинов туда, куда нужно.
  • Каста эфирных (Аун) — эфирные — неоспоримые лидеры того единства каст, каким является Империя Тау.

Высшее Благо

Высшее Благо (или Тау'Ва) — это идеология, которая объединяет всех тау. Она учит тому, что каждое существо равно другим и оно должно внести вклад в процветание Высшего Блага и Империи Тау. Тау не стремятся устранить других существ, веривших не в Высшее Благо, они соблюдают права на жизнь. Впрочем, некоторые расы стремятся быстрее принять Высшее Благо, в то время, как другие пытаются этому воспрепятствовать.

Тау смотрят на другие разумные расы, как на заблуждающиеся. Перед боем они пытаются провести переговоры с любой расой, за исключением орков, сторонников Хаоса и тиранидов.

Союзники тау

Известные личности

Факты

  • Слово «тау» взято из греческого алфавита с одинаковым произношением.

Источники

  • Кодекс: Империя Тау (4-я редакция)
  • Кодекс: Империя Тау (6-я редакция)
Флот Империи Тау