ФЭНДОМ

Badge (1)

Эмблема Танитского Первого и Единственного

Первый Танитский, больше известный как Танитский Первый и Единственный — полк Имперской Гвардии, созданный во время Крестового похода Саббат. Они также известны как «Призраки Гаунта», по имени их командира — Полковника-Комиссара Ибрама Гаунта.

Прозвище «Призраки» этот полк лёгкой пехоты получил благодаря их превосходной маскировке и умению проводить разведывательные операции. Также это является грустным напоминанием о том, что их родной мир Танит был уничтожен войсками Хаоса сразу после создания их полка.

История

Tanith First-and-Only

Гвардеец Маркон, Танитский Первый и Единственный

Изначально на Таните было создано три полка Имперской Гвардии: Танитские 1, 2 и 3-й — шесть тысяч человек и небольшое количество техники и артиллерии.

Когда Полковник-Комиссар Ибрам Гаунт был послан на Танит для того, чтобы проконтролировать создание этих полков, он был разочарован внешним видом новобранцев, описав их как «толпа тощих и неряшливых кротких лесников».

В ночь церемонии Основания полков флот Хаоса проскользнул через заграждения Имперского Флота и прибыл в почти беззащитную систему Танит. Гаунт быстро понял, что Танит обречен и вместо того, чтобы позволить гвардейцам сражаться в тщетных попытках защитить свой дом, приказал эвакуировать с планеты как можно больше людей и вооружения до того, как прибудут корабли Хаоса. В последовавшей атаке Танит и большинство его населения было уничтожено. Остатки полков были переформированы в единый полк, Танитский Первый и Единственный.

Мнение Гаунта о его новом полке быстро изменилось после того, как он впервые увидел их в бою, в сражении на Чёрном Осколке. Благодаря их выдающейся скрытности и способностям в разведке, они ни разу не растерялись даже на самых трудных и запутанных полях сражений, более того, используя свои камуфляжные плащи, они сами быстро и незаметно продвигались по местности. На Чёрном Осколке мастер-снайпер полка, Хлейн Ларкин, придумал прозвище «Призраки Гаунта». Полковник Колм Корбек, новоиспеченный помощник Гаунта, там же сказал Гаунту, что именно его решение покинуть Танит «сделало из них призраков, беспокойных духов, горстку теней мертвого мира».

Во время Крестового Похода скрытые операции и умения Призраков послужили ключевым инструментов в освобождении многих миров. Как бы то ни было, соперничество с другими, более известными полками (в частности, с Джантинскими Патрициями и Вольпонскими Аристократами), часто ставило Призраков под удар. Полк понёс тяжелые потери в своих ранних кампаниях, включая смерть трех сотен танитцев от «дружественного огня» около Дамбы Волтис на Волтеманде. Также тяжелые потери были понесены во время попытки отвоевания Мира-кузни Фортис Бинари. В результате этих печальных событий ко времени, когда Призраки прибыли на Монтакс, их число составляло лишь 1,500 человек. Так как Танит был уничтожен у Танитского Первого и Единственного не осталось родного мира, с которого можно было бы набрать новобранцев.

Со временем, после некоторого числа военных кампаний, в частности, Осады Вервунхайва, защиты Храма-Крепости Святой Саббаты на Хагии и тяжелейшей битвы на Херодоре, Призраки заработали себе впечатляющую репутацию. К сожалению, за успех пришлось платить множественными потерями. Однако два массовых донабора людей (из горожан Вервунхайва, после Осады, а также в результате объединения с 81-м Разведывательным Полком Белладона) помогли восстановить приемлемую численность полка.

Когда Гаунт возглавил небольшую группу проникновения в тыл противника на Гереоне, Первый Танитский остался без главного командира и из-за всё уменьшающегося размера полка, Призраки были объединены с отделениями скрытых операций Белладона, получив название 81-й/1-й Разведывательный. Организационная структура Первого Танитского изменилась, вместо цифровых обозначений, взводы получили буквенные. С последующей смертью Полковника Вайлдера, героически защищавшего тыл, и возвращением Гаунта, полк восстановил имя Танитский Первый и Единственный.

К настоящему началу кампании на Гереоне, Призраки состояли из людей трёх разных культур: Танитцев, Вергхаститов и Белладонцев, возглавляемых соответственно Майорами Роуном, Коле и Баскевилем (каждый из которых был выходцем с одного из представленных миров).

После действий Призраков на Яго, их почти на два года расположили на Балхоте.

Стиль боя

Tanith First

Первый Танитский на Хагии

Танитцы — непревзойденные разведчики, стрелки и мастера скрытых операций, великолепная лёгкая пехота. Говорят, что они обладают безошибочным чувством направления, которое развилось из-за проживания на планете, наполовину покрытой густыми лесами, постоянно находящимися в движении и скрывающими любые дороги. Хотя выходцы с Вергхаста и Белладона не обладают такими сверхъестественными умениями, они показали себя отличной легкой пехотой, при этом происхождение из Вергхаститского Города-Улья имело что-то похожее на таланты Танитских лесных жителей. Первый и Единственный незаменим во время скрытных операций по проникновению в тыл противника, а также показал себя упорным и жестким противником при оборонительных действиях в городской местности.

Даже среди такой отличной пехоты как Призраки, всегда существуют те, кто формируют настоящую элиту. В Первом Танитском она представлена двумя отрядами:

  • «Разведчики» — элитный отряд, возглавляемый Главным Сержантом-Разведчиком Оаном Маколлом, специалисты по маскировке и скрытым операциям. В основном состоят из танитцев.
  • Снайперская дивизия, в которой состоят в основном Вергхаститы, среди них особенно выделяются несколько женщин-снайперов, вступивших в полк после Осады Вервунхайва.

Внешний вид и униформа

TanithUniform

Стандартная униформа Призраков

Униформа Танитцев чёрная, с одеваемыми по желанию шлемами для обычных пехотинцев и пилотками для взвода элитных разведчиков полка. Камо-плащи (сделанные из хамеолина) — визитная карточка Призраков.

Знаком Первого и Единственного является череп, окруженный венком с тремя кинжалами позади него. Каждый кинжал означает один из трех первоначальных Танитских полков. На значке есть гравировка: «За Танит, За Императора». Значок Вергхаститов представляет собой нечто среднее между алебардой и граблями, что символизирует шахтерское и индустриальное прошлое их родного улья. Эти и другие значки, которые обозначают специальность или звание, затемняются копотью или обувным кремом, чтобы не выделяться во время скрытых операций.

Вооружение

Известно, что Танитцы охотно используют огнемёты и ракетницы (хотя в случае с ракетницами, они предпочитают укороченные, для большей мобильности), а также регулярно пользуются автопушками и снайперскими винтовками. Каждый солдат имеет при себе длинный обоюдоострый штык/боевой нож, который Танитцы зовут «Прямое Серебро».

Известные кампании

Со времен своего основание, Танитский Первый и Единственный принимал участие в сражениях в следующих мирах и местностях:

  • Чёрный осколок
  • Вольтеманд
  • Рамиллес 268-43
  • Буцефалон
  • Тифон Восемь
  • Калигула
  • Фортис Бинари
  • Накедон
  • Меназоид Эпсилон
  • Улей Оскрей, Сапиенсия
  • Монтакс
  • Вервунхайв
  • Хагия
  • Фантин
  • Эксе Кардинал
  • Херодор
  • Анкреон Секстус
  • Гереон
  • Яго
  • Балхот (в резерве)
  • Предел Спасения

Одними из самых известных их операций являются:

  • «Операция Ларисель» на Фантине — десантная операция, во время которой специально подобранные огневые команды высадились в Оуранберг для поиска и убийства Саггитара Слейта, военачальника Хаоса, командовавшего войсками Кровавого Пакта, удерживавшего город.
  • Гаунт и отобранные им Призраки высадились на захваченный Хаосом мир Гереон для выполнения миссии по поиску Генерала Ночеса Штурма и дальнейшего его спасения или убийства в случае, если враг его сломает. В дальнейшем, команда вернулась вместе с остальным полком для освобождения Гереона.

Известные гвардейцы полка

  • Адаре. Пехотинец (Танитец)
  • Баскевиль. Майор, старший офицер с Белладона, раньше был заместителем Полковника Вайлдера.
  • Белтейн. Пехотинец (Танитец)
  • Блейн. Сержант (Танитец)
  • Бонин. Разведчик (Танитец)
  • Брагг. Пехотинец (Танитец)
  • Бростин. Пехотинец (Танитец)
  • Варл, Цегиан. Пехотинец (Танитец)
  • Гаунт, Ибрам. Полковник-Комиссар (командир полка) (Манзипорец)
  • Гухин. Пехотинец (Танитец)
  • Гутес, Пит. Пехотинец (Танитец)
  • Даур, Бан — Изначально старший офицер Вергхаста, специализировавшийся на административной работе (Вервун Прайм)
  • Домор. Пехотинец (Танитец)
  • Дорден, Толин. Старший Медицинский Офицер (Танитец)
  • Каффран, Дермон. Пехотинец (Танитец)
  • Каобер. Пехотинец (Танитец)
  • Коле, Гол. Майор (Вергхастит)
  • Корбек, Кольм. Полковник (Танитец)
  • Костин. Пехотинец (Танитец)
  • Криид, Тона. Сержант (Вергхастит)
  • Ларкин, Хлейн. Снайпер (Танитец)
  • Лесп. Санитар (Танитец)
  • Меррт, Рэн. Пехотинец (Танитец)
  • Мерин, Флин. Пехотинец (Танитец)
  • Мколл, Оан. Старший Разведчик (Танитец)
  • Мквеннер — Разведчик (Танитец)
  • Майло — Адъютант Комиссара Гаунта (Таниец)
  • Рэсс. Снайпер (Танитец)
  • Роун, Элим. Майор (Танитец)
  • Сим. Адъютант Полковника-Комиссара Гаунта (происхождение неизвестно, погиб во время Падения Танит)
  • Фейгор, Муртан. Адъютант Майора Роуна (Танитец)
  • Фоскер. Санитар (Танитец)
  • Чайкер. Санитар (Танитец)

Галерея

Полки Имперской Гвардии
Асгардские РейнджерыАтонианские Туннельные КрысыАттилианские ВсадникиБолотная Гвардия ДрукаБронтские Длинные ножиВальхаллские Ледяные ВоиныВарданские СтрелкиВентриллийские АристократыВостроянские ПервенцыВрешские ГренадерыГвардия ВигилусаГенсвикские ВинтовкиГренадеры КрошинаДжоурские ДрагуныИндигийские ПрефектыИопалльские Контрактные ОтрядыКадианские штурмовые войскаКаледонские ОхотникиКанакские Собиратели ЧереповКантиканская Колониальная ГвардияКатачанские бойцы джунглейКоролевские Вольпонские ПолкиКорпус Смерти КригаКсено-всадники КашаннаКсено-всадники МукаалиМаккавейские ЯнычарыМериканские ФузилёрыМиазмийские Красные РясыМордантские Кислотные псыМордианская Железная ГвардияНекромундский паучий полкНоктанские ударные отрядыОхотники на Орков АрмагеддонаПиранские ДрагуныПокорители ФаэбурнаПреторианская ГвардияСемтексийские БомбардирыСтальной Легион АрмагеддонаСточные крысы ЛуггнумаCцинтиллийские ФузилёрыТалларнские пустынные рейдерыТанелианские Десантные ЧастиТанитский Первый и ЕдинственныйТанковые легионы МинервыТрусканские Снежные ГончиеФинрехтские горцыХараконские Боевые ЯстребыШтрафные легионы (13-й Штрафной легионМеровский Штрафной легионСавларские Хемо-псы) • Элизианские десантные войска