Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3325
страниц
Thallax.jpg

Таллаксы — специализированные киборги, основные войска Ордо Редуктор. Все их тело покрывает Лорика Таллакс — силовой тип брони, который заменяет основные конечности киборга и соединён со спинным мозгом и нервной системой, а также содержит компактный реактор для выработки энергии для вооружения Таллакса. Таллаксы оснащены прыжковыми ранцами, а также могут быть вооружены множеством типов оружия.

Таллаксы — грозные аугментированные штурмовики Ордо Редуктор, отличающиеся от скитариев как целью, так и уникальными возможностями. Лорики Таллакс были созданы на основе той же технологии, что привела к возникновению доспехов Легионес Астартес, но благодаря совершенно иным исследованиям. Лорика также защищает главные органы, нервную систему и головной мозг, однако скелет и конечности полностью заменяются бронированными механическими системами, питаемыми ядром внутреннего реактора. Процесс их создания, включающий также замену органов чувств обычных людей, столь мучителен, что требует хирургического удаления болевых центров и эмоций. Это делает таллаксов хладнокровными, расчётливыми боевыми машинами, при этом отчасти сохраняющими способность мыслить самостоятельно, что некоторые Механикум считают мерзостью. Учитывая требуемые ресурсы, сложность создания и необходимость воли жить для сохранения достаточного рассудка, обычно в таллаксов превращают павших в бою стражей кузни и скитариев, а также людей, которых зловещий и непостижимый Ордо Редуктор заполучил более необычным образом.

Когорта таллаксов

Глаза джинна

За безликими и пугающими шлемами таллаксов скрыт нечеловеческий сенсорный аппарат, позволяющий видеть поле боя как бушующий шторм электромагнитных колебаний, температуры крови и сейсмического давления. Однако обычный органический мозг не способен переработать такой ураган данных, поэтому требуется хирургическая операция по удалению таких человеческих чувств, как зрение и слух.

Лорика Таллакс

Отдельный вид силового доспеха, созданный Ордо Редуктор Механикума для своих таллакских центурий, в отличие от доспеха космодесантника хирургическим путем навсегда прикрепляется к носителю. Конечности заменяются сочлененным механическим остовом, внутрь тела вставляется компактный реактор для питания вооружения таллакса, системы доспеха соединяются через позвоночный столб с нервной системой. Лорика Таллакс — это одновременно и отличительный знак воина Механикума, и символ его вечного служения.

Молниемёт

Это вполне оправдывающее своё имя оружие имеет форму причудливо отделанного карабина, который подключается к микрореактору или, в случае с таллаксами Ордо Редуктор, к собственному кибернетическому энергоядру стрелка. Молниемёт стреляет ионизирующим лазерным лучом, по которому пропускается мощный фазированный разряд электромагнитной энергии, равно эффективный в уничтожении живой силы и перегрузке систем в машинах.

Войска Адептус Механикус
Командование Магосы (Магос примМагос доминусМагос Редуктор)
Войска Багряная ГвардияБоевые сервиторы (Преторианцы) • Катафроны (ПрорывникиУничтожители) • Мирмидоны (Мирмидоны-деструкторыМирмидоны-секуторы) • Секутарии (АксиархГоплиты) • Скитарии (АвангардЕгеряЛазутчикиНадзирателиПротекторыРжаволовчие) • ТаллаксыТехнорабыТехножрецы ауксилииУрсараксыЭлектрожрецы (КорпускарииФульгуриты)
Боевые автоматоны «Арлатакс»«Воракс»«Домитар»«Кастелан»«Кастеллакс»«Сциллакс»«Танатар»
Шагоходы Дюнные ползуны «Онагр»Железноходунные баллистарииСидонские драгуныКавалерии серберов
Техника Артиллерийский танк Ордо Редуктор«Криос»«Лендрейдер»«Макрокарид»«Минотавр»«Носорог»«Триарос»«Химера»
Титаны «Рыцарь»«Гончая»«Император»«Налётчик»«Полководец»
Ординатусы «Улатор»
Авиация «Молния»«Мститель»«Штормовой Орёл»
Advertisement