ФЭНДОМ

«Тактический космодесантник — основа своего ордена и пример для своих братьев. Он должен закалиться в сражениях и быть обучен владению любым видом оружия и любой стратегии. С боевым клинком, болтером и гранатой он атакует врага. Но это — всего лишь инструменты. Настоящим оружием тактического десантника является его отвага, его ум и его самоотверженность. Он готов биться с противником в любое время и в любом месте, он всегда готов к любому бою и к любой задаче. Защищаясь, он должен быть крепок как скала, о которую разобьются враги человечества. Атакуя, он должен уничтожать врага без жалости, страха и сожаления, а его удары должны нести ярость самого Бессмертного Императора.»
– Робаут Жиллиман, Апокрифа Скароса

Тактические отделения — самые универсальные и тактически гибкие войска в армиях космодесанта. В кодексных орденах они составляют большую часть четырех боевых рот и обе резервные роты, являясь таким образом самым распространенным (44 отделения из 100) видом организации отрядов Адептус Астартес.

Обучение

Для того, чтобы попасть в тактическое отделение, космодесантник должен сначала доказать, что он может сражаться любым оружием, пройдя несколько военных кампаний в составе штурмовых отделений или отделений опустошителей. Естественно, это долгий процесс, который может растянуться на годы и десятилетия. Не каждый космодесантник способен к такой службе, либо вследствие недостаточной гибкости ума, необходимой тактическому десантнику, либо из-за особого таланта или привязанности к определенной специализации.

Стандартное тактическое отделение состоит из четырех-девяти космодесантников и сержанта.

Экипировка

Все тактические десантники облачены в стандартные силовые доспехи космодесанта и вооружены болт-пистолетом, болтером, фраг- и крак- гранатами. Бойцы отделения также могут взять и более тяжелое оружие: огнемёт, мельтаган, плазменную винтовку, тяжелый болтер, ракетную установку, мультмелту или плазменную пушку.

Сержант может также иметь при себе мельтабомбы и телепортационный маяк, а также может заменить свой болтер или болт-пистолет на цепной меч, комби-оружие, силовой кулак, плазменный пистолет, штурмболтер или другое оружие.

Галерея

Войска Космодесанта
Командование ордена Магистр орденаПочётная стражаМагистр святостиСтарший библиарийМагистр флотаМагистр кузниСтарший апотекарий
Командование роты КапитанЛейтенантКомандное отделениеКомандное отделение реклюзиамаРотный знаменосецЧемпион ротыСержант
Специалисты Библиарий (ЭпистолярийКодицийЛексиканий) • ТехнодесантникАпотекарийКапеллан
Ветераны ТерминаторыВетераны авангардаВетераны арьергарда
Пехота Тактическое отделениеШтурмовое отделениеОтделение опустошителейСкаутыЦентурионы