ФЭНДОМ

«Во имя Анарха,чей глас затмевает все прочие!»
– Боевой клич Сынов Сека

L iygSicoN8

Эта банда хаоситов создана по образцу Кровавого Договора, но подчиняется напрямую Магистру Секу. Как и у Кровавого Договора, структура Сынов схожа с устройством Имперской Гвардии (Астра Милитарум). В рядах Сынов Сека даже есть чин, схожий по функциям с комиссаром, которого нет в Кровавом Договоре. Конечная цель этой банды состоит в свержении Архона Урлока Гаура. Если это удастся, то Сек получит командование над всеми силами Хаоса в районе Миров Саббат. Сыны Сека были сформированы и натренированы на мире хаоситов Гереон, до того, как его вновь захватили Имперские войска.

Анакванар Сек

Это один из Лордов Хаоса, участвующих в Саббатском Крестовом Походе. Его последователи называют его «Анархом». Магистр Анакванар Сек — гениальный стратег и мыслитель. Когда Архон Надзибар пал на мире Балхаут в 765.41, начались кровавые бои за командование оставшимися войсками Хаоса. В конце концов, Урлок Гаур сумел победить, хотя и не был гением или харизматичным лидером. Гаур имел то, чего не было у других — Кровавый Договор, дисциплинированная и опытная армия. Остальные соперники командовали лишь небольшими бандами фанатичных культистов.

Сек осознал, что ему было необходима своя равная Кровавому Договору армия, чтобы успешно противостоять Гауру. Для формирования отрядов он выбрал агромир Гереон. Гереон стал тренировочной базой для Сынов Сека под надзором генерала Ночеса Стурма, командовавшего ранее Вольпонским Королевским Полком в Имперской Гвардии, а позднее — Кровавым Договором.

Войска (Хаос)
Потерянные и проклятые Бледная ТолпаКультистыКровавый ДоговорРенегаты ВраксаСыны СекаСтигмартитыХим-охотник Мессии