ФЭНДОМ

Как и у многих ренегатов, происхождение Сынов Злобы проследить невозможно. Согласно «Мифос Ангелика Мортис», они были частью двадцати орденов, называвшихся Астартес Презес, и целью их была охрана областей, пограничных Оку Ужаса.

История

Ещё до своего предательства Сыны считались орденом, не заслуживающим доверия. Среди его проступков числилось пренебрежение Кодексом Астартес и отказ от взаимодействия с другими имперскими вооружёнными силами. Немало способствовало отторжению и необъяснимое отталкивающее чувство, возникавшее при общение с Сынами. После многочисленных сообщений о принятой в ордене практике поедания поверженных противников к Сыновьям, с целью проведения расследования, была прислана инквизитор Пиетас, высокопоставленный член Ордо Еретикус.

Ересь

Sons Malice Pre-Heresy

Космодесантник Сынов Злобы (до отступничества)

Капитан первой роты Сынов Злобы, Кафал, играл главную роль во впадении ордена в ересь против Императора. Кафал и его рота успешно завершили кампанию на Силикс 225, во время которой три подводных улья мятежной системы Силикс были очищены от еретиков, грозивших затопить ульи в выражение своей ложной набожности. Рота долго отмечала победу под предводительством кровожадного Кафала, за чем наблюдала инквизитор, и у неё вызвали отвращение их обряды, граничащие, по её мнению, с каннибализмом. Пиетас мобилизовала ударный отряд целестинок Адепта Сороритас, которые обрушились в посадочных модулях с орбиты прямо на головы роты, посреди её торжеств. Ударный отряд обнаружил, что Кафал и его рота в ходе своих празднеств превратились в возбуждённых маньяков, доведших себя до состояния зверского варварства. Кафал восседал во главе церемонии в броне, забрызганной запекшейся кровью, кровь текла и из его рта. Капитан и его братья набросились на ударный отряд с дикой яростью, к которой инквизитор была совершенно не готова. Целестинки храбро сражались, но их было слишком мало, а их вера, несмотря на силу, не могла одолеть чистой ярости Кафала и его людей. В свете горящих факелов Кафал загнал инквизитора в угол, подтащил её к алтарю и принёс в жертву. Это гнусное деяние навлекло на Сынов Злобы отлучение, и они пребывают в Оке Ужаса поныне, ведя оттуда исполненную ненависти войну со всеми, кого встретят, будь то служители Империума, или даже другие последователи Хаоса. Скверные наклонности Сынов Злобы, вызвавшие отлучение, были обнаружены укоренёнными в варварских обычаях местного дикого населения родного мира ордена — Сцелуса. Коренные племена были почти полностью уничтожены 331-м Кадианским полком во всепланетном геноциде. Сцелус был объявлен Пердита (Утерянным) и остаётся поныне живейшим напоминанием любому, кто попытается испытать терпение официально назначенных представителей святых орденов имперской Инквизиции.

Исчезновение магистра ордена Ба'Кел Драака

Ба'Кел был могущественным и кровожадным магистром ордена Сынов Злобы в то время, когда орден отвернулся от света Императора. Однако он отсутствовал во время всех известных действий ордена. Многие полагают, что он был убит честолюбивым Кафалом, который теперь ведёт Сынов Злобы. Однако до сих пор выжившие жители Сцелуса рассказывают другую историю. Сага об Обречённом, насколько это известно, говорит именно о Ба'Келе, искавшем демона по имени Сигру'П'Лау, который обитал в Оке Ужаса. Во время своего крестового похода Ба'Кел единолично уничтожил крупную банду Пожирателей Миров во главе с печально известным Фоулхартом. Также сказано, что после этого он бился с величайшими чемпионами Богов Хаоса. Определив местонахождение демона, Ба'Кел начал искать некие кристаллы, которые должны были пробудить тёмную сущность из его кристаллической тюрьмы.

Родной мир

Подсектор Сцелус — одинокая, изолированная область космоса на западном краю Ока Ужаса. Сцелус был родным миром Сынов Злобы, и был объявлен Пердита в то время, когда орден повернулся против Империума. Холодное, пустынное место, Сцелус являлся родиной диких и варварских племён, из которых Сыны Злобы набирали рекрутов. Планета представляла собой бесплодный, скалистый мир с почти нулевой влажностью в атмосфере, бедное население которого поддерживало сомнительное существование на склонах гор. Местные племена были почти полностью уничтожены 331-ым Кадианским полком в кампании всепланетного геноцида после того, как было доказано, что именно отсюда берут своё начало зверские обычаи ордена Сынов Злобы.

Боевая доктрина

Сыны Злобы относятся к боевой технике с презрением и недоверием. Их традиции требуют проявлений безрассудства и ярости в бою. Именно поэтому основой ордена являются бойцы, вооружённые оружием ближнего боя, а огнестрельное используется лишь для внесения сумятицы в подразделения противника перед атакой основных сил ордена.
Sons Malice Chaos Fire Raptor

Огненный Хищник Сынов Злобы, обнаруженный во внешней системе Сцелуса в 998.М41; обратите внимание на шлемы неопознанных космодесантников Хаоса насаженные на машину в качестве трофеев

В подавляющем большинстве описаний их действий, о которых сообщают, этот орден использует пехоту, предназначенную для ближнего боя, которую зачастую поддерживают остатки диких племен Сцелуса, также в их рядах замечены гвардейцы-предатели. Часто вспомогательные отряды вызывают огонь на себя, чтобы отвлечь внимание, пока основные ударные силы готовятся нанести решающий удар с передовых позиций, путём телепортации или незаметного проникновения. Было отмечено, что Сыны Злобы часто состоят в отрядах, количество которых превышает вместимость регулярных транспортных средств типа «Носорога». Сыны Злобы редко используют танки, артиллерию и другую наступательную технику (к оборонительной это правило не относится).

Организация

Впервые Сыны Злобы появились в отчётах как нонконформистский орден, идущий против уставов Кодекса Астартес. Принимая во внимание, что обычно в ордене 10 рот, Сыны Злобы имеют 11. 11-ая рота составлена из отобранных членов 1-ой роты и была ведома лично магистром ордена. То, что Сыны Злобы имеют две роты ветеранов — не такая необычная вещь в силу того, что орден предназначался для борьбы с силами Хаоса. По сравнению с другими легионами-предателями общая организация Сынов Злобы не так далека от норм Кодекса. В ордене до сих пор существуют тактические, штурмовые и тяжёлые отряды огневой поддержки. Другая особенность Сынов Злобы — то, что псайкеры ордена сохранили традиционные синие цвета лояльных библиариев.

Верования

Сыны Злобы являются орденом-ренегатом, поклоняющимся Хаосу Неделимому. Неизвестно, кому они служат, но это точно не один из четырёх главных Богов Хаоса. Узнать что-либо о системе веры Сыновей Злобы трудно, так как они дали клятву молчания. Единственное, что известно — это то, что число 11 для них священно, так же, как и собирание трофеев. Сынов Злобы очень редко поддерживают в сражении демоны любого известного типа. Судя по всему, это связано с их религиозными догмами. Было отмечено, что в редких случаях, когда демоны появлялись рядом с орденом, это были уже известные сущности (кровопускатели, чумоносцы и др.), но подвергаемые наказаниям и скованные; нередко они носили отличительные цвета ордена.

Генокод

Генокод Сынов Злобы не зарегистрирован в отчётах ни в одном из архивов Империума. Толком не известно, является ли это следствием несчастного случая, или он был специально засекречен. Поскольку Сыны Злобы зарегистрированы, как один из 20 орденов Астартес Презес, скорее всего, они происходят от Ультрамаринов. Другая теория — что они могут вести свой род от Кровавых Ангелов, людоедская природа обычаев Сынов Злобы могла иметь основу именно там. Несколько ученых высказали большую вероятность версии происхождения Сынов Злобы именно от Кровавых Ангелов. Также они привлекают внимание к ордену Плакальщиков (в подобном случае становится понятно поведение Плакальщиков во время Бадабской войны).

Боевой клич

Сыны Злобы сражаются в абсолютной тишине, и те, кто боролся против них, описывают это как главный источник гнетущей ауры, окружающей их.

Интересные факты

  •  Официально орден поклоняется Хаосу Неделимому, но его символика и традиции свидетельствуют о том, что они задумывались как служители предполагавшегося к введению во вселенную еще одного Бога Хаоса, что присутсвтовал в куда более широком пантеоне Хаоса ранних редакций Фентези Баттлз.