Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki

Гвардеец из 17-го Сцинтиллийского «Рожденные в шпилях»

«Они, вне всяких сомнений, лучшие солдаты Гвардии. Их обучение всесторонне, их офицеры храбры, их снаряжение великолепно, а родословные — безупречны. Им суждены великие подвиги, и я сделаю все, что в моих силах, чтобы они совершили их»
– генерал-командор Пайл о 17-м полке Сцинтиллийских Фузилёров

Сцинтиллийские Фузилёры — подразделение Имперской Гвардии.

Описание

Сцинтиллийскими Фузилёрами называют войска, набираемые на столичной планете сектора КаликсидаСцинтилла. Как правило, это полки механизированной или линейной пехоты, но изредка встречаются бронетанковые и гренадерские части. В Сцинтиллийские Фузилёры набирают лучших мужчин и женщин из самых блестящих благородных семейств планеты. Избалованные сыны и дочери праздных аристократов получают лучшее обучение и великолепное снаряжение и направляются на самые завидные участки фронта.

В целом, в Сцинтиллийские Фузилёры редко вступают из чувства долга перед Империумом, Богом-Императором или хотя бы своим родным миром. Большинство за изъявленным желанием вести жизнь солдата прячет своекорыстные устремления. Для кого-то из отпрысков знатных семейств это лишь форма бунта, способ отплатить чрезмерно властным родителям за все нанесенными ими обиды. Для других, служба в Гвардии — это просто забава, способ убить время, избежать серости сцинтиллийского высшего света и найти приключений, сопряженных с минимальным личным риском. Встречаются среди фузилёров и просто вторые-третьи сыновья и дочери знатных родов, не надеющиеся получить наследство.

Многие офицеры служат исключительно для достижения своих политических или социальных целей или желая обрести богатство, славу и достойную должность в генералитете с благородным титулом и щедрым жалованием от Департаменто Муниторум. Впрочем, среди Сцинтиллийских Фузилёров встречаются и те, кто не считает свою службу всего лишь средством достижения личных целей. Фузилёры редко располагаются далеко от своей родины, но если это случается, им всегда достаются самые лучшие и самые выгодные позиции на всем театре военных действий. Многие солдаты большинства сцинтиллийских полков, в том числе удивительно большое число рядовых пехотинцев, держат при себе денщиков, адъютантов и лакеев, заботящихся о повседневных нуждах своих господ.

Сцинтиллийские офицеры зачастую имеют множество слуг и помощников, а полки путешествуют со всеми удобствами, которые только может предоставить им Департаменто Муниторум и их собственные средства. Справедливо это или нет, но другие гвардейцы часто считают сцинтиллийцев беспомощными хлыщами, вздумавшими поиграть в солдатики, а надменность и высокомерие последних по отношению к «низкорождённым» лишь укрепляет этих «низкорождённых» в своем мнении.

Стоит отметить, что полки Сцинтиллийских Фузилёров, не являющиеся пехотными или танковыми, редко встречаются в Гвардии. Осадные работы они считают подобающими разве что преступникам и крестьянам, привыкшим копаться в грязи, и не видят никакой славы, обретением которой они столь обеспокоены, в службе разведчиками или лёгкими пехотинцами. Хотя за прошедшие века некоторые сцинтиллийские полки вынуждены были под давлением обстоятельств, участвовать в долгих осадах, городских боях и выполнении других задач, по выражению одного офицера, «подобающих скорее сервиторам, а то и дикарям», большинство полков, служащих на Внешнем фронте, избегает подобных неприятных назначений, во многом благодаря своим связям на Сцинтилле.

Сцинтиллийские Фузилёры также в больших количествах используют подготовленных бомбистов. Хитроумные ловушки — например, дома напичканные взрывчаткой так, чтобы обрушиваться, когда в них кто-то входит, или бескрайние минные поля — очень по вкусу рожденным в шпилях аристократам. Благодаря этому, сцинтиллийцы могут смотреть, как их тупоголовые противники убиваются сами собой, без нужды пачкать руки, нажимая на спуск.

Известные полки

  • 17-й Сцинтиллийский, «Рождённые в Шпилях» — избранный полк генерал-командора Пайла, возглавляющего 4-ю сцинтиллийскую группу армий, действующий на внешнем фронте. Благосклонность Пайла объясняется его собственным происхождением, а также прочными политическими и деловыми связями, которые генерал-командор поддерживает со столичной знатью, благодаря которым 17-й Сцинтиллийский среди действующей в Каликсиде Гвардии стал известен как «Золотой Полк».
  • Сцинтилльский 84-й гренадерский — личный полк Имперской Гвардии генерала Дериана Аркелия. Эти высокорожденные солдаты прекрасно обучены и экипированы на манер элитных штурмовиков Имперской Гвардии.
Полки Имперской Гвардии
Асгардские РейнджерыАтонианские Туннельные КрысыАттилианские ВсадникиБаранские Мастера ОсадыБолотная Гвардия ДрукаБронтские Длинные ножиВальхаллские Ледяные ВоиныВарданские СтрелкиВентриллийские АристократыВостроянские ПервенцыВрешские ГренадерыГвардия ВигилусаГенсвикские ВинтовкиГренадеры КрошинаДжоурские ДрагуныИндигийские ПрефектыИопалльские Контрактные ОтрядыЙомены НасриныКадианские штурмовые войскаКаледонские ОхотникиКанакские Собиратели ЧереповКантиканская Колониальная ГвардияКатачанские бойцы джунглейКоролевские Вольпонские ПолкиКорпус Смерти КригаКсено-всадники КашаннаКсено-всадники МукаалиМаккавейские ЯнычарыМериканские ФузилёрыМиазмийские Красные РясыМордантские Кислотные псыМордианская Железная ГвардияНекромундский паучий полкНоктанские ударные отрядыОхотники на Орков АрмагеддонаПиранские ДрагуныПокорители ФаэбурнаПреторианская ГвардияСемтексийские БомбардирыСтальной Легион АрмагеддонаСточные крысы ЛуггнумаСцинтиллийские ФузилёрыТалларнские пустынные рейдерыТанелианские Десантные ЧастиТанитский Первый и ЕдинственныйТанковые легионы МинервыТрусканские Снежные ГончиеФинрехтские горцыХараконские Боевые ЯстребыШтрафные легионы (13-й Штрафной легионМеровский Штрафной легионСавларские Хемо-псы) • Элизианские десантные войска
Advertisement