Warhammer 40000 Wiki
Warhammer 40000 Wiki
3286
страниц

Screenshot 231.png

Мотоциклетные стаи, известные как стремительные когти, формируются тогда, когда Волкам надо нанести быстрый и сокрушительный удар в уязвимую точку позиций противника или совершить стремительный фланговый обход. Бой на мотоцикле вполне подходит по темпераменту молодым кровавым когтям, так что мало кто возражает, когда им приказывают взять из арсенала мотоциклы и приготовиться к бою.

Описание

Чаще всего перед стаями стремительных когтей ставят одну простую задачу — создать на своём пути как можно больше бардака и неразберихи на пути врага, и когти погружаются в эту задачу со всей своей молодой энергией. Некоторые когти настолько привыкают к большей самостоятельности и разрушительной силе, которую даёт им мотоцикл, что предпринимают все усилии для того, чтобы остаться мотоциклистами навсегда. Есть что-то притягательное в той силе и скорости, которую даёт мотоцикл космического десанта.

В большинстве орденов космического десанта мотоциклы используются для передовой разведки, но в ордене Волков эта роль отведена волчьим скаутам. Вместо этого отряды мотоциклистов используются для стремительных атак и уничтожения важных целей. Мало кто в ордене Волков верит в то, что кровавые когти на мотоциклах смогут вести полноценную разведку, уклоняясь от стычек с противников, но уже если вам надо что то взорвать, да так чтобы обломки разлетались на мили — стаи стремительных когтей всегда к вашим услугам.

Иногда стаи привлекаются для более опасных и уникальных заданий, выполнить которые могут только они — скоростное преследование по извивающимся ущельям транспорта с ненавистным предателем, спасения из гнезда тиранидов реликвии ордена или кровавая месть за смерть старого учителя.

Благодаря сверхъестественным органам чувств, стремительные когти могут успешно преследовать противника по следу, который стал холодным месяц назад. Благодаря особому метаболизму Адептус Астартес и опыту жизни на Фенрисе, даже самый неопытный коготь может месяцами жить на подножном корму, извлекая воду изо льда, клетчатку из коры и мясо из тех несчастных, которые попадаются под колеса его мотоцикла. Часто такие стаи сопровождают фенрисианские волки, которые ни в чём не уступают когтям в силе, чувствах и скорости. Так что стаи мотоциклистов могут действовать в поле месяцами.

Настигнув в конце концов свою жертву, стремительные когти обрушивают на него всю свою агрессию, с шумовыми и световыми спецэффектами. Стремительные когти используют всё что могут для того чтобы выполнить задание — мельта-бомбы, связки бронебойных гранат или залпы установленных на мотоциклах болтеров. В конце концов, нет ничего лучше, чем хорошая драка в конце длительной и утомительной охоты.