ФЭНДОМ

«— Вы стоите перед нами в безликом доспехе, без опознавательных эмблем и знаков; стоите на поле боя, где враг — те, кого мы когда-то считали братьями. Вы играете со смертью, Гарро, словно странствующий рыцарь из легенд.
— Такое звание мне вполне подходит, брат.
»
– Тайлос Рубио, Натаниэль Гарро. Встреча во время битвы на Калте

Sigillite-icon

Сигил Малкадора, символ Странствующих Рыцарей

Спустя десятилетия после кульминации Ереси Хоруса и начала периода, который теперь известен как Великое Очищение, саванты-тактики выделили широкий спектр категорий для опознания многих иррегулярных войск. На одном его краю стоят воины, именуемые Странствующими Рыцарями. Об этой загадочной группе неизвестно практически ничего, кроме того, что её создали по устному приказу Малкадора Сигиллита. В состав так называемых «Избранных Малкадора» входило множество людей самого разного происхождения, однако все они были космическими десантниками, а немалое их число — так и вовсе сынами примархов-предателей, которые отказались последовать за своими отцами в предательство, и предпочли отвергнуть свой легион и служить Империуму напрямую на наивысшем уровне. Все они закрасили символику бывших легионов и стали носить тускло-серый цвет голого керамита.

Оглядываясь в прошлое, в Странствующих Рыцарях можно увидеть прообраз будущего ордена Серых Рыцарей.

История

Странствующие Рыцари — это неуклонно растущая группа элитных Легионес Астартес, каждый из которых является эталоном видения Императором чемпионов человечества. Все они прошли через миллионы испытаний, от службы в рядах Воинства Крестоносцев до того, что сохранили верность Терре, даже когда их собственные примархи стали предателями. Они — лучшие Избранные Малкадора, секретная армия смертных и Легионес Астартес, целиком и полностью верных цели Сигиллита, которая превосходит сиюминутные треволнения Ереси Хоруса и жизненно важна для того, что случится после окончательного изгнания предателей.

Странствующие Рыцари отреклись от клятв своим легионам и теперь носят созданную ремесленниками боевую броню, обожжённую до серого керамита и без единого знака, кроме символа самого Малкадора. Несмотря на обрыв всех бывших связей, многие Странствующие Рыцари сохранили безделушки из прошлых жизней, от простых трофеев из давно минувшей битвы, до любимого оружия, слишком мощного, чтобы его выбросить. После падения Марса, во время которого Имперские Кулаки сумели вывезти из хранилищ новые силовые доспехи Легионес Астартес типа VI, Странствующие Рыцари забрали себе самые лучшие образцы этой модели, а также вооружились созданным ремесленниками оружием и снаряжением.

О тайных операциях, которые по велению Регента Терры проводили Странствующие Рыцари во времена Эры Тьмы, известно крайне мало, поскольку информация о многих из них была либо нарочно удалена, либо те события прошли незамеченными, либо доклады о них просто погибли в огне, охватившем Терру при кульминации грандиозной измены Воителя. С уверенностью можно говорить только то, что Странствующие Рыцари сражались в одиночку или небольшими группами против определённых Сигиллитом врагов, а в некоторых случаях, если их интересы сходились с легионами, то и плечом к плечу с отрядами Легионес Астартес. Некоторые истораторы считают, что будто Странствующие Рыцари сыграли ключевую, хотя и неведомую нам роль в незримой «Безмолвной войне», бушевавшей между Малкадором и Рогалом Дорном, ибо они зачастую расходились между собой в интересах. Когда в системе рождения человечества разгорелась Солярная война, планы Сигиллита и примарха нередко оказывались диаметрально противоположными, и если при личных встречах оба старались выдавать свои отношения как за нейтрально-дружеские, за сценой их агенты и слуги время от времени даже убивали друг друга. Неизвестно, поднимали ли Странствующие Рыцари оружие против других верных сил, однако можно говорить наверняка, что они выполняли задания, способствовавшие долгосрочным устремлениям Регента Терры в ущерб Преторианцу Терры. Каждый из Странствующих Рыцарей играл важную роль в далеко идущей и секретной Безмолвной войне Сигиллита, и каждому судилось свершить деяния, что эхом отзовутся в веках. Гибель любого из них представляла тяжкую потерю для Империума, поэтому их посылали в бой лишь в самых тяжёлых обстоятельствах ради высших стратегических целей.

Известные Странствующие Рыцари

Garro Sword of Truth

Странствующие Рыцари

  • Натаниэль Гарро — командовал отрядом, базировавшимся на Титане, бывший боевой капитан (капитан 7-й роты) легиона Гвардии Смерти. Донёсший до Империума весть о предательстве Воителя Хоруса, после своего прибытия на Терру был принят Регентом Терры, Малкадором Сигиллитом. Гарро стал личным Агентом-Прим Малкадора и получил приказ собрать отряд из Астартес разных легионов, как отступнических, так и лояльных.
  • Ревюэль Арвида — бывший сержант 4-го братства легиона Тысячи Сынов. Незадолго до осады Терры, стал вместилищем одного из осколков души Магнуса и принял имя «Яниус». Позже известный как «Янус», стал одним из восьми Легионес Астартес, выбранных Малкадором и одобренных Императором, чтобы заложить основу того, что в будущем станет орденом Серых Рыцарей. После образования ордена, был выбран Малкадором в качестве первого Верховного гроссмейстера Серых Рыцарей.
  • Тайлос Рубиокодиций легиона Ультрамаринов.
  • Мейсер Варрен — капитан 12-й роты Пожирателей Миров.
  • Гарвель Локен — капитан 10-й роты Лунных Волков.
  • Йактон Круз, «Вполуха» — капитан 3-й роты Лунных Волков. Погиб во время миссии на борту «Мстительного Духа», флагмана Хоруса.
  • Севериан — космодесантник легиона Лунных Волков, член Воинства Крестоносцев.
  • Тубал Каин — космодесантник легиона Железных Воинов, член Воинства Крестоносцев. Погиб во время миссии на борту «Мстительного Духа», флагмана Хоруса.
  • Арес Войтек — железный отец легиона Железных Рук. Был тяжело ранен во время миссии на борту «Мстительного Духа», флагмана Хоруса.
  • Брор Тюрфингр — космодесантник легиона Космических Волков. Погиб во время атаки Космических Волков «Мстительного Духа», незадолго до осады Терры.
  • Рама Караян — космодесантник легиона Гвардии Ворона. Погиб во время миссии на борту «Мстительного Духа», флагмана Хоруса.
  • Алтан Ногай — апотекарий легиона Белых Шрамов. Погиб во время миссии на борту «Мстительного Духа», флагмана Хоруса.
  • Каллион Завен — мечник легиона Детей Императора. Погиб во время миссии на борту «Мстительного Духа», флагмана Хоруса.
  • Вардас Изон — библиарий Кровавых Ангелов (по неизвестным причинам Изон ненавидел свой бывший легион и отказывался упоминать его название).
  • «Немеец»Чёрный Щит из легиона Тёмных Ангелов, командир отряда Чёрных Щитов «Тёмное Братство».
  • Хелиг Галлор — космодесантник легиона Гвардии Смерти, один из 70-ти спутников Гарро по полёту на «Эйзенштейне».
  • Байюн Кайда, «Бык Седьмого» — космодесантник легиона Гвардии Смерти, один из 70-ти спутников Гарро по полёту на «Эйзенштейне». Погиб во время миссии на Проксима Майорис.
  • Дравиан Клэйд, «Падальщик» — сержант легиона Гвардии Ворона. Предположительно погиб во время миссии на Марсе.
  • Фел Жарост — старший библиарий легиона Повелителей Ночи.
  • Умойен — старший библиарий легиона Саламандр.
  • Бальзар Куртури — старший библиарий Гвардии Ворона.
  • Варскьолд — легион неизвестен. Убит Гвардейцами Смерти на Алгонкисе.
  • Дион Пром — главный библиарий Ультрамаринов. Убит Космическими Волками во время миссии по поиску осколков души Магнуса.

Источники

Галерея