Warhammer 40000 Wiki
Warhammer 40000 Wiki
3266
страниц

Tyrant Guard.jpg

Стражи Тирана (Tyranicus scutatus) -  существа тиранидов, чья основная задача - служить живым щитом более ценным существам, таким, например, как Тиран Улья. Их массивные тела защищены твёрдым, как железо, экзоскелетом, покрытым сросшимися слоями непробиваемого хитина. Поэтому он неуязвим для обычного стрелкового оружия. И даже если применить тяжёлое оружие, потребуется несколько залпов, чтобы убить одно такое создание, поскольку у их тел невероятная сопротивляемость к повреждениям. Они в лучшем случае будут частично осознавать боль и игнорировать ужасные ранения, которые должны были разорвать их на части.

Стражи Тирана - совершенные телохранители, и это единственная цель, для которой их создали. Ими движет звериное сознание, в котором нет места почти ничему, кроме сильнейшей верности Тирану Улья, который находится под их защитой. Телохранители других рас защищают свой объект из чувства долга, подавляя для этого свой инстинкт самосохранения - это противоречие замедляет реакцию. У Стражей Тирана такой проблемы нет: это практически безмозглые, созданные для одной задачи твари. Их инстинкты направлены не на самозащиту, а на охрану Тирана Улья, к которому они привязаны. Если на Тирана напали, Стражи, не задумываясь, встанут под пули, закрывая своего хозяина, пока угроза не исчезнет или пока их не настигнет смерть.

Страж Тирана слеп и не имеет ничего, что позволило бы ему увидеть врага. Впрочем, глаза им совсем не обязательны так как Стражи имеют синапсическую связь достаточной мощности, чтобы видеть глазами всех тиранидов в округе, давая тактический простор и лишь представляют собой слабое и уязвимое место для удара коварного врага. А слабость - это брешь в непробиваемой свите Тирана, ставящая под угрозу миссию, для которой они были созданы.

Если объект их охраны будет убит, Стражи Тирана приходят в бешенство и набрасываются на врага с животной яростью и дикой энергией. У других рас это можно было бы объяснить эмоциональным сдвигом на почве утраты или неудачи. Неистовство Стражей Тирана проистекает не от горя или чувства невыполненного долга, поскольку эти реакции чужды тиранидам. Подобные реакции являются частью продуманной стратегии Разума Улья, ведь существование Тиранов Улья жизненно необходимо для тиранидов. Разум Улья не может позволить, чтобы знание того, как можно уничтожить Тирана, пережило битву. Именно этим обусловлены действия Стражей Тирана; смысл их действий - не столько убить виновного в гибели Тирана, сколько любой ценой пресечь распространение ценной информации. Однако это небольшое утешение для тех, кто оказался в пасти разъяренной Стражи Тирана. 

Вооружение (в скобках перевод на высокий готик)

Стражи тирана могут быть снаряжены костяным мечом и кнутом (bone sword и lash whip), парой когтей-кос (scything talons) или парой сокрушающих клешней (crushing claws). В дополнение к этому Стражи всегда наращивают на себя плечевые панцири и могут без проблем перенести эффект от выстрелов Василиска и попаданий из болтера.

Источник

  • Codex: Tyranids (5-я редакция)

Галерея

Войска тиранидов
Командование Повелитель выводкаТиран ульяВладыка Роя
Элита ВеномтропЗоантроп/НейротропЛикторМалантропПироворРавенерСтраж тиранаСтраж ульяТиранид-воин/Тиранид-прайм
Обычные Генокрад/Имгарлский генокрадПотрошительТермагантХормагаунт
Крупные БиоворДимахеронИеродулКарнифексМавлокМалецепторСпороцистаТервигонТираннофексТоксикринТригон/Тригон-праймХаруспексЭкзокрин
Воздушные ГарпияГоргульяКарга ульяНебесный резакТираноцитХарридан
Биотитаны ДоминатрицаИерофант
Споры Мейотическая спораМицетическая спораМуколидная спораСпоровая мина
Именные Гибель Малан'таяКрасный УжасПаразит МортрексаСмертохватСтарина Одноглаз