ФЭНДОМ

Croneworld

Старые миры, также Старушечьи Миры — одни из первых планет, колонизированных расой эльдар в далёком прошлом и бывшие столицей их империи. Название их происходит от богини-старухи Морай-Хег.

Описание

Регион космоса, ныне известный как Око Ужаса, когда-то был домом для цивилизации аэлдари — гордого и чувственного народа, который слишком поздно осознал опасность излишеств. Четвёртый бог Хаоса, Слаанеш, родился из творившегося в империи разврата; его рождению предшествовал психический крик, который сотряс Материум до основания и почти полностью стёр эльдар с лица Галактики. Старые миры — то немногое, что осталось от их некогда великого царства. Это разорённые и порченые планеты, постепенно исчезающие в волнах Ока Ужаса и вечно меняющиеся под действием кошмарных энергий.

Даже несмотря на то, что старые миры наводнены слугами Губительных Сил, эльдар не полностью покинули их — они не могут, ибо только здесь можно добыть бесценные путеводные камни, которые спасут души мёртвых от Той-Что-Жаждет. Каждый поход за ними становится суровым испытанием, и мало какие места в Галактике столь же опасны. Не все путешественники возвращаются. Помимо Слёз Иши, на Старых мирах есть множество других сокровищ и артефактов, представляющих не меньшую ценность.

Известные Старые миры

Миры
Миры по природным условиям Ледяной мирМёртвый мирМир джунглейМир смертиОкеанический мирПустынный мир
Имперские миры АгромирВоенная зонаДикий мирДобывающий мирИзолированный мирИсследовательская станцияКардинальский мирМир-кладбищеМир-крепостьМир-кузняМир-улейМир-храмМир удовольствийПограничный мирПромышленный мирРодной мир ордена Адептус АстартесРыцарский мирФеодальный мирЦивилизованный мирШтрафная колония
Миры Хаоса Демонический мир
Ксеномиры Девственный мир • Мир-гробницаМир-корабльМир экзодитовОрочий мирСепт ТауСтарый мир