ФЭНДОМ

Forgefiend
«Ярость демонов, заключенная в металлических тварях, высвобожденных на просторы галактики. Скажи мне, смертный, ты когда-нибудь видел что-либо столь же великолепное?»
– неизвестный Лорд Хаоса

Демонические машины, называемые стальными извергами, изначально разрабатывались, чтобы сеять смерть среди вражеских войск издалека. Отдалённо похожий на кентавра, стальной изверг может похвастаться двумя станками для выкованных в аду пародий на имперское вооружение. Чаще всего вместо передних конечностей стальные изверги имеют пару автопушек «Гадес» — роторные орудия, позволяющие выкашивать вражескую пехоту и уничтожать даже легкобронированную технику презрительно просто.

M2610115a 99120102036 CSMForgefiend02 873x627

При создании демонической машины в цитаделях варпа частица того огня, что там пылает, переносится в само сердце машины, представляющее собой источающую серную вонь топку, которая не только приводит в движение механического зверя, но и позволяет ему изрыгать во врагов губительные энергии. Из орудий стального изверга вылетают не простые пули, а раскалённые фосфорные снаряды, выталкиваемые из искривленных и закрученных кабелей, которые переплетаются и извиваются внутри машины. По запрятанным кишечным трактам под давлением пара подаются крупнокалиберные боеприпасы в патронники каждой автопушки, и каждый снаряд отмечен демоническим пламенем той кузни, где его породили. Стальные изверги одинаково легко пожирают плоть и металл; откормленная демоническая машина способна выстоять перед пылающим залпом снарядов на протяжении нескольких минут, после чего ей нужно остановиться, чтобы проглотить в питающие воронки свежий сырьевой материал.

Пульсирующие энергии в топке стального изверга используются не только для производства твердотельных боеприпасов. Некоторые механические твари имеют оснащенные защитной оболочкой плазменные орудия древнего дизайна, настолько громадные, что, скорее, подошли бы какому-нибудь лёгкому летательному аппарату, а не наземному шагоходу. Те демонические звери, которых Империум наименовал церберитами, оснащены тремя такими эктоплазменными пушками: по одной установлено на каждой из орудийных конечностей, и ещё одна выпирает из пасти. Эти пушки некогда представляли собой ценные артефакты, относящиеся к доеретической эпохе, но варп-кузнецы до ужаса исказили их облик. Обжигающие энергии губительного огня этого разрушительного оружия, вырывающиеся из похожих на пасть гаргулий дульных отверстий, сочетают в себе плазменный заряд и горящую эктоплазму, выходящую прямо из испорченного сердца стального изверга.

Войска (Космодесант Хаоса)
Техника Мотоциклисты ХаосаДемонические машиныЛендрейдер ХаосаХищник ХаосаНосорог ХаосаПоборник ХаосаОсквернительСтальной извергИзверг-истязательВладыка ЧереповЛорды-дискорданты
Тяжёлая техника Разящий клинокТифонСикаранЧумной жнец
Демонические машины
Хаос Неделимый ОсквернительДециматорСтальной извергХель-драконИзверг-истязательПеремалыватель душМе’Каллар Безумный
Кхорн Кровавый ЗабойщикКровавый ТронМедный СкорпионКитанВладыка ЧереповБашня ЧереповЧерепушкаМхара ГалПодрывник-губитель
Нургл Заразные трутниЧумная тушаЧумная башня
Тзинч Серебряные БашниАурунтавр