Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3317
страниц

Спаренное оружие (англ. twin-linked weapons) — это два тяжёлых дальнобойных орудия одного типа, соединённых и синхронизированных между собой для того, чтобы вести общий огонь по одной цели. Подобная система позволяет значительно увеличить разрушительную силу оружия с внесением минимальных изменений в его конструкцию и мизерными затратами. 

Спаренное оружие очень популярно в Империуме, и большинство типов вооружения, используемого на имперской бронетехнике или боевой авиации, существуют также и в парной комплектации.

Имперскими военными аналитиками было отмечено, что некоторые БСК тау и бронетехника альдари миров-кораблей (вроде боевого шагохода) также используют спаренные разновидности оружия. Орки, свято уверенные в том, что «дакки» никогда не бывает достаточно, нередко объединяют множество стволов (количество коих ограничено лишь богатством и больной фантазией каждого конкретного зеленокожего ксеноса) стрелкового оружия в одну несуразную конструкцию, чья отдача нередко не менее смертоносна, чем сами выстрелы из неё.

Даже тираниды начали оснащать некоторые из своих более крупных биоформ спаренными версиями стрелковых биоморфов, чтобы повысить их точность и урон.

Источники

  • Warhammer 40,000 Wargear (2-я редакция)
  • Warhammer 40,000 Wargear (4-я редакция)
Advertisement