ФЭНДОМ

Гравитанк «Сокол» — многозадачная машина, используемая эльдарами как в роли транспортного средства, так и в роли основного боевого танка их войск. Его имя является приблизительным переводом "Фаолчу", в мифологии эльдар супруги Великого Ястреба, во время Войны в Небесах передавший меч Анарис Эльданешу, дабы тот смог продолжить свою битву с Кхейном. Эта легенда оказала большое влияние на дизайн «Сокола», предоставляющего свою огневую мощь войску эльдар и вызволяющего пехоту, оказавшуюся под угрозой уничтожения.

Описание

EldarFalcon
FalconModel

«Сокол» мира-корабля Сейм-Ханн

Falcon Grav Tank

«Сокол» мира-корабля Биель-Тан

Антигравитационные генераторы позволяют «Соколам» развивать огромную скорость и придают им отличную маневренность, которую эльдары предпочитают тяжелой броне. Благодаря своим двигателем «Сокол» может достигать скорости 800 км/ч и даже подниматься на высоту для непродолжительных перелетов, таким образом намного превосходя возможности аналогичной имперской техники. Экипаж «Сокола» состоит из пилота и стрелка, при этом они оба являются отличными пилотами, прошедшими обучение на гравициклах или на соответствующем Пути. Такие пилоты-ветераны способны в полной мере использовать возможности своих «Соколов», скрываясь в облаках до момента молниеносной и разрушительной атаки на выбранную цель.

«Соколы» можно оснастить оружием, подходящим для любой задачи. В дополнение к стандартному Пульсовому Лазеру, на стрелковую турель можно установить пучковый лазер или сюрикеновую пушку, отлично подходящие для уничтожения пехоты, Звездную пушку для борьбы с легкой техникой, Световое Копье или Ракетную установку, пригодные против тяжелых танков. Позади кабины пилота располагаются спаренные сюрикеновые катапульты, которые можно заменить на одну сюрикеновую пушку. Также, «Сокол» можно оборудовать голо-полями, камнями душ, звездными и векторными двигателями. Как и вся техника эльдар, «Соколы» делаются из призрачной кости и других психопластичных материалов, легких и невероятно крепких, к тому же настраиваемых на психические возможности эльдар. Благодаря этому пилот может управлять своей машиной как разумом, так и руками, а другие расы не могут воспользоваться такой техникой.

Транспортный отсек «Сокола» расположен в задней части машины с одним выходом. Он рассчитан на перевозку шести полностью экипированных бойцов, например стражей или аспектных воинов, но более крупные создания, такие как призрачные Стражи, в «Сокол» не поместятся.

Техника эльдар
Лёгкая техника ГадюкаГравициклШершень
Шагоходы Боевой шагоходПризрачный КлинокПризрачный ЛордПризрачный ПровидецПризрачный СтражШтурмовой шагоход «Оса»
Гравитанки Варп-охотникВолновой ЗмейНочной прядильщикОгненная ПризмаОгненный ШтормСокол
Артиллерия Батарея поддержки (ВибропушкаД-пушкаТенеплёт)
Сверхтяжёлая техника КобраЛовчий смертиПустотный прядильщикРысьСкорпионШтормовой Змей
Сверхтяжёлые шагоходы Призрачный РыцарьТитан «Колдун»Титан «Ревенант»Титан «Фантом»
Авиация БолиголовНочекрылНочной ДухОхотник «Вампир»Рейдер «Вампир»Феникс