Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3305
страниц

«Последователь Пламени»
Почётная стража Ксиафаса Юрра, «Пророка Пламени»
Рота «Эбенового Дракона»

История

После откровений, которые рота «Эбенового Дракона» получила на Истваане V из уст Кассиана Дракоса, с Легионес Астартес произошли резкие изменения. Многие из них начали перенимать таинственную предсказательную практику родного мира их командира Ксиафаса Юрра, Проксималя, и крепить итоговые прорицания к броне, тогда как иные стали покрывать изначальный цвет своих доспехов картинами на религиозную тематику, изображая примарха либо Кассиана Дракоса, которого большинство считало его воплощением.

Судьба Со'река Шаана, как многих других «Последователей Пламени», остаётся тайной, ведомой только внутренним кругам секретных клад терранских архивистов, и истории о его деяниях под знаменем Мстящего Дракона вычищены даже из записей самих Саламандр.

Примечания

Легионер Шаан — типичный Легионес Астартес, который прибыл на Мезоа, расцветка его брони разительно отличается от лаконичной символики Саламандр в начале путешествия «Эбенового Дракона». Его тёмно-зелёные доспехи почти целиком покрыты узорами чёрного пепла и огня, а также ритуальными образами Мстящего Дракона и Вулкана. Гравированные кости и осколки брони погибших на Истваане V, на цепях свисающие с его доспехов, служат предзнаменованиями грядущих событий, и были созданы в присутствии Железного Дракона. К наплечникам крепятся страницы из работы Ксиафаса Юрра, так называемые «Пророчества пламени», некоторые из них — печатью мира-кузницы Мезоа.

Advertisement