ФЭНДОМ

Смертоуказатели — аналог ассасинов в некронских когортах.

Описание

Screenshot 162

От остальных некронов смертоуказателя резко отличает единственный сияющий глаз, расположенный по центру головы. Порой цвета их лицевых пластин отсылают к некронтирским гильдиям убийц. Подобные обозначения определяют смертоуказателя, как воина, который по воле своего фаэрона действует вне рамок традиционного кодекса войны

Хотя представители некронской знати часто строят козни против своих соперников, а иногда даже вступают в схватку друг с другом, их древний кодекс чести запрещает прибегать к услугам ассасинов в таких делах. Однако это правило не распространяется на тех врагов, которых некроны считают недостойными, и поскольку ни у одной расы нет никакой надежды постичь запутанный воинский этикет некронов, большинство немесоров считают вполне уместным использовать смертоуказателей против чужеродных противников.

На вид смертоуказатели схожи с бессмертными, у которых такие же тяжелобронированные механические тела, но вместо двух глаз у них один крупный, а из спины торчат непонятные сферы, сияющие неестественным светом, когда смертоуказатель использует свои сокровенные способности. Как и подобает их роли, смертоуказатели имеют склонность к скрытности действий, что делает их едва ли не уникальными среди прочих некронов. Перемещаясь в зловещей тишине, что является отличительной чертой некронских легионов, смертоуказатели могут быть на удивление незаметными за счёт своих неторопливых, размеренных движений.

Будучи несравненными стрелками и убийцами, смертоуказатели используют многие загадочные и специфичные устройства для устранения врагов владыки. Получившие своё имя за изумрудный ореол света, которым они помечают свои цели, эти неутомимые охотники могут преследовать жертву с такой меткой смерти в любой местности и, как говорят, даже через барьеры меж измерениями. Технология, что стоит за этим сигналом, усиливает и без того незаурядные навыки смертоуказателя, служа гарантией того, что выбранной цели вряд ли удастся прожить сколько-нибудь долго. Но даже без этой почти сверхъестественной способности смертоуказатели остаются грозными противниками. Каждый из них — профессиональный снайпер, вооружённый устрашающим синаптическим дезинтегратором. Тех, кого смертоуказатель убил с первого выстрела, можно назвать счастливчиками, ибо нелетальное попадание из синаптического дезинтегратора неизменно оставляет от жертвы лишь тень её былого «Я».

Смертоуказатели не утратили тех навыков охоты и выслеживания, которые они развили при жизни, наоборот, их умения только возросли благодаря новой машинной природе. Теперь им не надо есть, пить, спать, и они могут лежать в засаде сколь угодно долго, чтобы получить возможность для нанесения удара. Их механические руки держат винтовку идеально ровно и спокойно, и им не нужно дышать, из-за чего мог бы сбиться прицел у смертного стрелка. Таким образом, смертоуказатели умеют вести меткий огонь на такую дальность, какая и не снилась ни одному снайперу человечества. Смертоуказателям предоставлены в пользование одни из самых продвинутых и ревностно охраняемых некронами устройств на основе гиперпространственной технологии, что позволяет этим непревзойдённым убийцам почти без всяких усилий выходить и проникать в карманное измерение нагруженными всевозможными приборами наблюдения и обнаружения. Они могут выжидать подходящий момент, не боясь быть обнаруженными их врагами, причём сами в то же время подслушивают вражеские линии связи, следят за передвижениями и даже видят основные показатели состояния организма намеченных жертв. Соответственно, смертоуказатели точно рассчитывают момент атаки, чтобы застичь неприятеля врасплох и сделать его лёгкой добычей.

Возможно, единственная слабость смертоуказателей — это явный недостаток навыков в ближнем бою. Хотя они и достаточно сильны, чтобы одним движением своей скелетной руки оторвать человеку челюсть, в рукопашной схватке смертоуказатели не представляют серьёзной угрозы для космодесантников. Однако их способности и инструментарий гарантируют, что они вряд ли окажутся в подобной ситуации. В тех редких случаях, когда это все же случается, смертоуказателям не остаётся ничего иного, кроме как отступить в другое измерение.

Галерея

Войска некронов
Командование Владыка некроновКриптекЛорд некроновЛорд-уничтожитель
Элита Осколки К'танПреторианцы триарховСвежевателиСмертоуказателиСтражи-личиТриархический охотник
Пехота Воин некроновБессмертные
Штурмовые Каноптековые акантритыКаноптековые призракиКаноптековые скарабеиМогильный клинокМогильный сталкерУничтожители
Тяжёлая огневая поддержка Аннигиляционная баржаГибельная КосаКаноптековые паукиКовчег судного дняМогильный охотникМогильный часовойМонолитМонолит судного дняОбелискПилонПокров НочиТессерактовый склепЧасовой пилон
Транспорт Катакомбная командная баржаКовчег ДуховНочная КосаТессерактовый ковчег
Персонажи АнракирАхмонтехАххотехЗандрехИллманохИмотехКрамматалНасарОбиронОзканОриканРахкозСарехСзерасТразинТулехЭтек Наблюдатель