Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3305
страниц
Брат-куратор указывает.pngБрат-куратор указывает:
Представленная в этой статье информация относится к старой версии канона и с точки зрения нынешнего канона может быть неактуальной.
Пояснение: Скваты упоминались только в первом и втором изданиях правил Warhammer 40.000, после чего скваты были забыты и вся информация из первой редакции на данный момент скорее всего не актуальна. Относительное не давно в Некромунду была добавлена миниатюра сквата-наёмника, так что нельзя сказать что скватов вообще нет в современном Warhammer 40.000.

Скваты (Homo Sapiens Rotundus) — подвид людей, обитатели так называемых Родных Миров Скватов.

596px-Squats.jpg

Из всех родов нелюдей скваты, пожалуй, ближе всего к нормальным людям в плане физиологии. Они пользуются большой долей независимости в Империуме, отправляя солдат и экипажи машин в Имперскую Гвардию в обмен на относительную автономию своих Родных Миров. Скваты — стойкие бойцы, и многие считают их наиболее надёжными солдатами. Скваты — единственная подраса, широко распространённая в Империуме, и её представители часто занимают руководящие посты, даже входят в ряды церковников и Инквизиции.

Многие поколения людей жили на планетах с повышенной гравитацией, что привело к физиологическим изменениям человеческого населения. Представители этих популяций стали ниже ростом (средний рост 1.4 метра), а также коренастыми, мускулистыми и толстошеими. Люди подобной внешности известны как скваты, но также их называют карликами и прочими, зачастую обидными, словами.

Squats.jpg

Помимо чисто физиологических изменений, скваты претерпели психологическую адаптацию, что сделало их чрезвычайно практичными и умелыми в обращении с оружием и техническим оборудованием. Они также крайне грубы, нетактичны и не стремятся к контактам с представителями других рас, предпочитая компанию других скватов. Они нетерпимы к инопланетянам, особенно оркам, которых они ненавидят и презирают.

Advertisement