ФЭНДОМ

Силандри Ходящая-по-покрову — загадочная и скрытная Теневая Провидица арлекинов Маски Скрытого Пути.

История

Никто точно не знает, какие цели преследует Силандри — за те тысячи лет, что она странствует вместе с арлекинами, Ходящая-по-покрову успела провести тысячи, если не десятки тысяч искусных обманов и заговоров с далеко идущуми последствиями. 

Теневая Провидица сыграла решающую роль в событиях 13-го Чёрного крестового похода. Она вышла на связь с архимагосом доминус Велизарием Коулом и предложила ему исследовать казалось бы ничем не примечательный мир Эриад VI. Позже Силандри помогала Эльдраду Ультрану вывести участников Целестинского крестового похода с ледяного мира Клайсус в Паутину. Преследуя собственные цели, она спасла Робаута Жиллимана из оков Хаоса во время решающего момента Терранского крестового похода. Именно она чуть позже снова помогла Империуму, изгнав Магнуса в Паутину и закрыв портал на Луне. После этого Силандри и её арлекины исчезли, но наверняка всё ещё продолжают сражаться, давать представления и строить новые заговоры.

Примечания

Лицо Силандри скрыто особой маской, подобно клубящемуся дыму постоянно меняющей свой вид, а сама провидица одета в особый костюм с генераторами голо-полей, позволяющий ей передвигаться совершенно незаметно и бесшумно.