ФЭНДОМ

SicVenator

«Сикаран-Венатор» — это разновидность боевого танка «Сикаран», получившего обширное применение в первых сражениях Ереси Хоруса. «Сикаран-Венатор» сменил башенную пушку-ускоритель «Сикарана» на мощный нейтронный лазер. Вкупе с бешеной скоростью «Сикарана-Венатора» нейтронный лазер — идеальное противотанковое оружие, которое с лёгкостью рассекает на куски броневые корпуса и выжигает атомным огнём внутренние отсеки вместе с экипажем.

Рождённый в пламени войны, «Сикаран-Венатор» — плод знаний, тщательно собранных в бесчисленных битвах Великого крестового похода. Его продвинутый нейтронный лазер разработан специально для обеспечения Легионес Астартес превосходной огневой мощью, которая даст возможность уничтожать любую ксеноугрозу, с которой могут столкнуться ширящиеся армии молодого Империума.

К тому времени, когда Хорус поднял мятеж на чёрных полях Исствана V, «Сикаран-Венатор» ещё только входил в серийное производство, и в разные легионы поступило ограниченное количество этих машин. Несмотря на относительную редкость, их сочетание надёжности, скорости и огневой мощи гарантировало, что вскоре «Сикараны-Венаторы» станут решающим фактором в десятках сражений, выживая там, где не удавалось меньшим «Хищникам» и «Поборникам».

Источник

The Horus Heresy Book Three — Extermination.

Техника космодесанта
БТР Носорог (ДамоклСекач)
Артиллерия ВихрьПоборник (Лазерный истребитель «Поборник»)
Авиация ВладыкаГрозовой ВоронГромовой ЯстребДесантная капсулаДесантный корабль Адептус АстартесКоготь БуриНефилимОрёл Бури (Огненный Хищник) • Тёмный КоготьЦестЧёрная звезда-КорвусШтормовой ВолкШтормовой Клык