ФЭНДОМ

Chronus1

Антаро Хронус, сержант ордена Ультрамарины

«Кодекс Астартес» диктует, что каждое отделение космического десанта должно находиться под руководством сержанта космодесанта. Как правило, сержанты космодесанта — ветераны сотен битв, закалённые в огне войны, выводящие своих подчинённых победителями из самых опасных ситуаций с ледяным спокойствием.

Чтобы стать сержантом, космический десантник должен доказать, что он способен держать себя в руках в самых сложных боевых условиях, как и то, что он является достаточно квалифицированным бойцом. Он должен быть готов принимать непростые решения, основываясь на своей интуиции, поэтому далеко не все космодесантники способны принять на себя эту роль.

Большинство сержантов выходит на поле с тем же оружием, что и их сослуживцы. Как символ статуса, они нередко используют оружие ближнего боя, особенно цепные или силовые мечи.

Разновидности

  • Сержант скаутов — возглавляют отделения скаутов. Как несущие ответственность за воспитание будущих боевых братьев, скаут-сержанты пользуются немалым уважением среди сослуживцев.
  • Ветеран-сержант — командуют отделениями первой роты ордена. В знак особого отличия имеют право носить на силовом доспехе Крукс Терминатус.
  • Сержант терминаторов — возглавляют отделения терминаторов.
  • Правосудор, или юстикар, —  звание, аналогичное сержантскому, используется в ордене Серые Рыцари.

Галерея

Войска Космодесанта
Командование ордена Магистр орденаПочётная стражаМагистр святостиСтарший библиарийМагистр флотаМагистр кузниСтарший апотекарий
Командование роты КапитанЛейтенантКомандное отделениеКомандное отделение реклюзиамаРотный знаменосецЧемпион ротыСержант
Специалисты Библиарий (ЭпистолярийКодицийЛексиканий) • ТехнодесантникАпотекарийКапеллан
Ветераны ТерминаторыВетераны авангардаВетераны арьергарда
Пехота Тактическое отделениеШтурмовое отделениеОтделение опустошителейСкаутыЦентурионы