Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3317
страниц
«Пока мерзкие мутанты дышат, не может быть мира. Пока бьются нечестивые сердца еретиков, не будет передышки. Пока живы неверующие предатели, не будет прощения.»
– Серебряные Черепа, «Катехизис Ненависти», стих I.

Серебряные Черепа — орден космодесанта, созданный из геносемени Ультрамаринов, предположительно во время Второго Основания.

История

Серебряные Черепа являются одним из самых прославленных и почтенных орденов. На их репутацию повлияло жизненное кредо ордена — добиваться победы любой ценой, несмотря на преграды и на жертвы. Связь командиров и библиариев в этом ордене очень тесна, сравнить её силу можно разве что с орденом Кровавых Воронов. Серебряные Черепа считают своих библиариев, известных как прогностикаторы, проводниками священной воли Императора, и предпочитают идти в бой лишь после того, как предсказания и гадания будут благоприятными.

Известные кампании

  • Красная Ересь (290-310.M36)
  • Экспедиция на Бета-Гармон IV (679.M36)
  • Великая Малагантинская чистка (770-791.M38)

Пять орденов космодесанта, известные как Манус Ирэ (Десницы Гнева), ведут очистительную кампанию поражённого ересью Малагантинского сектора сегментума Темпестус. Детали этой 21-летней кампании, во время которой планеты предавались мечу и подвергались Экстерминатусу, засекречены по сей день; известно лишь, что счёт жертв идёт на сотни миллиардов. В «Чёрных отрывках» кардинала Блоха Порицаемого, одном из немногих доступных материалов по чистке, отмечалось, что в «Манус Ирэ» входило пять орденов, хотя по имени называлось лишь три: Огненные Ястребы, Серебряные Черепа и Стражи Мавзолея.

  • Коринфский крестовый поход (698-705.М41)

Объединённые силы космического десанта под предводительством Марнея Калгара, состоящие из Ангелов Очищения, Плакальщиков, Серебряных Черепов, Кос Императора и Странствующих Десантников наряду с Ультрамаринами отправились в крестовый поход. В течение семи лет они нанесли серию тяжёлых поражений орочьей империи Харадон, оттянув момент вторжения Waaagh! Арглука на тридцать лет.

  • Блокада системы Лазар (857-859.M41)

Пять орденов Адептус Астартес (включая Призраков Смерти, Воющих Грифонов и Серебряных Черепов) блокировала систему Лазар чтобы очистить её планеты от некронов стремясь отомстить ксеносам за потери, понесённые раннее 4-й ротой Серебряных Черепов. Космодесантники опустошили главный мир-гробницу, однако вспомогательные базы ксеносов пробудились по всей системе. Вместо того, чтобы отступить Серебряные Черепа приготовились к затяжной войне. В это время, в систему прибыл кочующий владыка некронов Анракир Странственник и сразу же присоединился со своими войсками к обороне против Адептус Астартес. Победитель кампании был окончательно выявлен в битве у Пика Ужаса. В этой битве Пиррийские Вековечные — элитные бессмертные владыки Анракира, взяли на абордаж боевую баржу Серебряных Черепов «Серебряный Молот». Хотя космодесантники и дали хороший бой ветеранам Пиррии, их сопротивление оказалось бесполезным. Анракир завладел мостиком баржи, но её орудия всё ещё были функциональны. Владыка обернул гнев этих орудия против имперских сил, разбив их на корню и заставив бежать из системы.

Серебряные Черепа отправили на помощь имперским войскам семь из десяти рот, чтобы противостоять огромной зелёной орде орков.

  • Кампания на Зейсте (999.М41).

Империум противостоит армиям Третьего сферического расширения Империи Тау в секторе Зейст сегментума Ультима. Магистр Ультрамаринов Марней Калгар отправляет в сектор 2-ю роту Ультрамаринов под командованием капитана Катона Сикария, чтобы установить линию обороны, которую тау не смогли бы преодолеть. Ультрамарины также отправляют призыв о помощи всем базирующимся поблизости орденам. В конце концов, совместными усилиями космодесантникам удаётся замедлить, а после и остановить продвижение тау; кампания на Зейсте становится последней битвой Третьей сферы расширения.

Среди орденов, пришедших на помощь Ультрамаринам, были и Серебряные Черепа: несколько тактических отделений ордена принимали участие в освобождении мира Авгура.

Известные Серебряные Черепа

  • Аргентий — магистр ордена, двадцать седьмой лорд Адептус Астартес, занимающий этот пост. У братьев ордена есть обычай всегда брать имя «Аргентий», имя первого командующего орденом, если кто-то из них возвысится до титула главы Серебрянных Черепов. Считается, что нынешний Аргентий был капитаном Артреем, командиром 6-й роты, обладающий исключительным послужным списком.
  • Ваширо — главный прогностикар ордена.
  • Керелан — капитан 1-й роты.
  • Дейрис Аррун — магистр флота, капитан 4-й роты, командир боевого фрегата типа «Гладий» «Грозное Серебро». Погиб во время столкновения Серебряных Черепов с Красными Корсарами у Разлома Гильдар в поединке с Гуроном Чёрное Сердце.
  • Давикс — осадный капитан 9-й роты ордена в период событий у Разлома Гильдар. Командовал кораблем «Ртуть».
  • Аргент — капитан Примарис. Ветеран одной из военных кампаний против Империи Тау.
  • Синопа — командир боевой баржи «Ясная Судьба» в событиях у Разлома Гильдар.
  • Малусапотекарий, сопровождал инквизитора Тракса по апотекариону Серебряных Черепов, когда тот прибыл для проверки геносемени ордена на стабильность.
  • Риар — апотекарий 4-й роты. Участвовал в событиях у Разлома Гильдар. Был напрвлен для разведки на ударный крейсер Космических Волков «Волк Фенриса», где попал в засаду Красных Корсаров. Был ранен и пленён для извлечения геносемени и вербовки.
  • Нарин — апотекарий 4-й роты. Участвовал в событиях у Разлома Гильдар.
  • Мал — апотекарий. Наблюдал за восстановлением брата-апотекария Риара после сражения с орками (за 4 года до событий у Разлома Гильдар).
  • Бранд — прогностикар (библиарий) 4-й роты и советник Дейриса Арруна.
  • Баей — прогностикар 4-й роты. Участвовал в событиях у Разлома Гильдар.
  • Симеон — прогностикар из отделения «Сердолик» 4-й роты. Участвовал в событиях у Разлома Гильдар. Погиб при крушении «Громового Ястреба» в ходе разведки на Гильдар Секундус у прометиевого завода «Примус-Фи».
  • Исек — прогностикар на боевой барже «Ясная Судьба» и советник командира Синопы в событиях у Разлома Гильдар.
  • Интей — прогностикар 9-й роты на коробле «Ртуть» и советник командира Давикса. Участвовал в событиях у Разлома Гильдар.
  • Хэрей — прогностикар, кровный брат апотекария Риара. Убит орками за 4 года до событий у Разлома Гильдар.
  • Коррелантехнодесантник 4-й роты. Участвовал в событиях у Разлома Гильдар.
  • Авиаг — сержант. Участвовал в событиях у Разлома Гильдар.
  • Диами — сержант 4-й роты. Командир штурмового отделения «Гранат». Участвовал в событиях у Разлома Гильдар.
  • Мерк — сержант 4-й роты. Командир отделения «Малахит». Участвовал в событиях у Разлома Гильдар.
  • Маттей — сержант 4-й роты. Командир отделения «Кианит». Участвовал в событиях у Разлома Гильдар. Был направлен для разведки на ударный крейсер Космических Волков «Волк Фенриса», где попал в засаду Красных Корсаров. Смог покинуть корабль и вернуться на борт «Грозного Серебра» и принял участие в его обороне. В ходе наземной операции по освобождению прометиевого завода «Примус-Фи» на Гильдар Секундус был обезглавлен Гуроном Черное Сердце.
  • Портей — сержант 4-й роты. Командир отделения «Сердолик». Был отправлен на Гильдар Секундус для проверки вокс-станции с прометиевого завода «Примус-Фи». Участвовал в событиях у Разлома Гильдар, в ходе которых был прооперирован лордом-апотекарием Гарреоном из Красных Карсаров с целью извлечения геносеми.
  • Хакан — сержант 4-й роты. Командир отделения «Иолит». Участвовал в событиях у Разлома Гильдар.
  • Эмарий — сержант 4-й роты. Командир штурмового отделения «Оникс». Участвовал в событиях у Разлома Гильдар.
  • Дасан — сержант 4-й роты. Командир отделения «Мохав». Участвовал в событиях у Разлома Гильдар. Был напрвлен для разведки на ударный крейсер Космических Волков «Волк Фенриса», где попал в засаду Красных Корсаров. Смог покинуть корабль и вернуться на борт «Грозного Серебра» и принял участие в его обороне. В ходе наземной операции по освобождению прометиевого завода «Примус-Фи» на Гильдар Секундус его отделение обнаружело плененного сержанта Портейна.
  • Ателлийсержант 10-й роты.
  • Накосштурмовой космодесантник. Участвовал в событиях у Разлома Гильдар. В попытке спасти капитана Дейриса Арруна был убит Гурроном Черное Сердце.
  • Авиак — космодесантник из отделения «Малахит» 4-й роты. Участвовал в событиях у Разлома Гильдар.
  • Темер — космодесантник из отделения «Мохав» 4-й роты. Участвовал в событиях у Разлома Гильдар.
  • Таилн — космодесантник из отделения «Мохав» 4-й роты. Участвовал в событиях у Разлома Гильдар.
  • Игнус — космодесантник из отделения «Сердолик» 4-й роты. Участвовал в событиях у Разлома Гильдар. Погиб в ходе обороны вокс-станции у прометиевого завода «Примус-Фи».
  • Курис — космодесантник из отделения «Сердолик» 4-й роты. Участвовал в событиях у Разлома Гильдар. В ходе обороны вокс-станции с братом Эметрием взорвали её и отсупили.
  • Кейл — космодесантник из отделения «Сердолик» 4-й роты. Участвовал в событиях у Разлома Гильдар. Погиб в ходе обороны вокс-станции у прометиевого завода «Примус-Фи». Был вооружен огнеметом.
  • Эметрий — космодесантник из отделения «Сердолик» 4-й роты. Участвовал в событиях у Разлома Гильдар. В ходе обороны вокс-станции с братом Курисом взорвали её и при отступлении был убит Красными Корсарами. 
  • Баста — космодесантник 8-й роты.
  • Паллатон — дредноут 9-й роты ордена. Участвовал в событиях у Разлома Гильдар.
  • Апенимон — дредноут 9-й роты ордена. Участвовал в событиях у Разлома Гильдар.
  • Диамед — брат-ветеран, член Избранных Веспатора — почётной стражи тетрарха Веспатора Децима Феликса. Участвовал в экспедиции Велизария Коула на гору Фарос.

Галерея

Advertisement