ФЭНДОМ

Servo-skull

Сервочереп — робототехническое устройство, похожее на беспилотный аппарат, созданный из человеческого черепа, снабжённый электронными или кибернетическими компонентами, которые управляют встроенными антигравитационными генераторами, что позволяет сервочерепу самостоятельно парить и передвигаться в пространстве. Они создаются из черепов преданных слуг Империума, позволяя тем самым служить и после своей смерти. Быть выбранным для модификации сервочерепа в Империуме считается большой честью, так как доказывает, что служба адепта при жизни была достаточно усердна для продолжения её после смерти.

Сервочерепа занимают важную нишу во внутреннем устройстве Империума. Их служба разнообразна, начиная от автописцов, записывающих важные переговоры и признания заключённых, до простых передвижных ламп, парящих рядом со свечами и электрическими фонарями, чтобы освещать пространство. Некоторые магосы Адептус Механикус и высокопоставленные имперские чиновники имеют в своем распоряжении специальные алгоритмы и когитаторы, которые подчиняют сервочерепа конкретному владельцу.

Сервочерепа используются во всех существующих Адепта Империума, и каждый из них модифицирован для выполнения определённой задачи. Некоторые из них предназначены для военных нужд, и какие-то имеют встроенные усовершенствованные оптические датчики, позволяющие им выполнять роль разведчика. Сервочерепа часто используются инквизиторами и лордами-инквизиторами как сервиторы-помощники, называемые фамильярами. В этом случае они мысленно связаны с инквизитором через психические или кибернетические средства, позволяя ему контролировать их, видеть и слышать через их электронные чувства.

Возможные вариации.

Servo skull 2 by goofeegrins
  • Череп-страж — разработанный с усиленной структурой и оснащённый единой эффективной системой оружия и нацеленный на программы выбора, череп-страж (также известный как орудийный череп и боевой череп — в зависимости от их вооружения) является необычным, но престижными и эффективным устройством-телохранителем. Их малые размеры, неустанная бдительность и способность бесшумно парить в тени делают их удивительно полезными и эффективными слугами.
  • Сервоохотник — вариант сервочерепа, часто используемый планетарными наёмными убийцами и слабо финансируемыми правоохранительными органами, которые не имеют доступа к высокотехнологичным кибермастифам Адептус Арбитрес. Сервоохотники являются классическими примерами второстепенной технологии: эти маленькие, относительно простые фамильяры — примитивный вариант сервочерепа. Их основная задача — контроль над определённой территорией и идентификация любых потенциальных угроз внутри периметра. Популярные среди наёмных убийц миров субсектора Малфи сервоохотники традиционно встроены в черепа верных охотничьих собак, поскольку дух умершего животного, как говорят, гарантирует, что рудиментарная логическая машина дрона остается верной и жестокой. Активированный и выпущенный сервоохотник будет бесшумно парить на крошечных антигравитационных моторчиках и начнет искать назначенную область для целей, которые соответствуют заданным параметрам (обычно источники тепла человека). Когда череп займёт позицию, он начнет передавать своему хозяину аудиосигнал и будет оставаться рядом со своей целью, транслируя сигнал тревоги, до команды деактивации. Сервоохотник может также использоваться для патрулирования территории от нарушителей или просто для предупреждения владельца о чьём-либо приближении.
  • Однозадачный череп — самая распространённая форма сервочерепа. Такие черепа сконструированы и оборудованы для оказания помощи в решении конкретной задачи, и большинство из них оснащено базовым набором выдвижных пинцетов-манипуляторов и всего прочего, что ещё может быть использовано при выполнении своих обязанностей.
  • Лингва Вокс-сервитор — полезный для дипломатов и исследователей, Лингва Вокс-сервитор — специально разработанный сервочереп, оснащённый передовым лингвистическим когитатором. Лингва Вокс парит над плечом своего хозяина, помогая ему в переводе и понимании незнакомых языков.

Галерея

Войска Инквизиции
Инквизиторы Инквизитор Ордо ЕретикусИнквизитор Ордо КсеносИнквизитор Ордо МаллеусЛорд-инквизитор
Свита АвтосавантыАколитыАрко-флагеллянтыАссасины Культа СмертиАстропатыВетераны-стражиДемонхостыДжокаероДознавателиИерофантыИзгоняющиеКающиесяКрестоносцыЛексмеханикиМистикиМудрецыНеприкасаемыеСанкционированные псайкерыСвященникиСервиторыСервочерепаСёстры ГоспитальерСёстры ДиалогусХерувимыХирургеоны
Другие войска Ассасины ВиндикарАссасины КаллидусАссасины КулексусАссасины ЭверсорКараул СмертиСерые РыцариСёстры БитвыШтурмовики Инквизиции
Техника «Валькирия»«Лендрейдер»«Носорог»«Секач»«Химера»
Флот Чёрный корабль