Servitor.jpg

Сервиторы — машины-полурабы из живой плоти и металла, существа без индивидуального разума, которые повинуются запрограммированным командам без лишних вопросов.

Описание

Сервиторы составляют довольно большую часть марсианского населения; существует множество видов, начиная с тяжелых миникиборгов и заканчивая голоматами — голографическими самописцами. Самое страшное наказание для преступника это превращение в сервитора: личность стирается и перепрограммируется заново, чтобы исполнять некие функции. Бывшие грешники носят медное кольцо вокруг шеи, на которых написаны преступления тех, кто перешел дорогу техножрецам Марса.

Сервиторы в Ордене Адептус Астартес

Сервиторы — приспособленные для выполнения единственной задачи рабы, которые существуют исключительно для помощи технодесантникам ордена в их трудах. Каждый из них — загадочная комбинация человека и машины без личности и рассудка, обладающая рядом механических дополнений, начиная от огромных металлических клещей и инфракрасных датчиков до бионических экзоскелетов и плазменных буров — все то, что может понадобиться технодесантнику для ремонта и обслуживания арсенала ордена. Некоторые сервиторы соединяются с тяжелым оружием и таким образом служат телохранителями для своего хозяина.

Таинство создания сервиторов разнится от ордена к ордену. Одни сервиторы выращены в искусственной питательной среде из клеток с человеческим геномом. Другие созданы из несостоявшихся неофитов, гражданских преступников и беглецов от законов ордена, и подвергнуты стиранию личности и лоботомии для того, чтобы их плоть могла послужить заново.

Сервитор шагает в бой

Несмотря на большую физическую силу и крепкое здоровье, сервиторы слабоумны и могут действовать только следуя командам биопрограммы, вложенной в их мозг технодесантником. У сервитора практически отсутствуют чувства боли и страха и также полностью отсутствует интуиция.

Без постоянного наблюдения технодесантника сервиторы в лучшем случае начинают отклоняться от программы, но чаще впадают в состояние ступора, бормоча бессвязную ерунду, пока их выжженный мозг пытается обрести хоть какое-то понимание окружающего. Тем не менее, ордены космического десанта практически полностью возлагают обслуживание орудий войны на сервиторов. Сотни биомеханических рабов неустанно трудятся в стенах каждой крепости-монастыря ордена, обслуживая и подготавливая вооружение для войны.

Несмотря на всю важность обслуживания механических устройств ордена, сервиторы редко получают что-то, кроме равнодушия со стороны космических десантников, которым они служат. В большинстве орденов все, кроме технодесантников, просто игнорируют сервиторов. К ним относятся, как к обычным машинам или части оборудования. В других орденах к сервиторам испытывают антипатию, воспринимая их как необходимое, но мерзкое извращение духа и плоти человека.

Но есть несколько орденов, в основном связанных с Адептус Механикус, в которых к сервиторам относятся, как к достигшим духовного единения с Омниссией. В таких орденах сервиторы — это биомеханические храмы, почитаемые почти наравне с другими артефактами. Их слова записываются и тщательно анализируются в надежде уловить намек на пророчество или волеизъявление Бога-Машины. Космические десантники, проводящие подобные обряды, считают, что таким образом они становятся ближе к Омниссии. В остальных орденах подобные действия считают неприемлемыми, как ведущие к ереси, и относятся к ним с враждебностью и подозрением.

Что об этом думают сами сервиторы — если они вообще что-то думают — никто не знает...

Галерея

Войска Адептус Механикус
Командование Магосы (Магос примМагос доминусМагос Редуктор)
Войска Багряная ГвардияБоевые сервиторы (Преторианцы) • Катафроны (ПрорывникиУничтожители) • Мирмидоны (Мирмидоны-деструкторыМирмидоны-секуторы) • Секутарии (АксиархГоплиты) • Скитарии (АвангардЕгеряЛазутчикиНадзирателиПротекторыРжаволовчие) • ТаллаксыТехнорабыТехножрецы ауксилииУрсараксыЭлектрожрецы (КорпускарииФульгуриты)
Боевые автоматоны «Арлатакс»«Воракс»«Домитар»«Кастелан»«Кастеллакс»«Сциллакс»«Танатар»
Шагоходы Дюнные ползуны «Онагр»Железноходунные баллистарииСидонские драгуныКавалерии серберов
Техника Артиллерийский танк Ордо Редуктор«Криос»«Лендрейдер»«Макрокарид»«Минотавр»«Носорог»«Триарос»«Химера»
Титаны «Рыцарь»«Гончая»«Император»«Налётчик»«Полководец»
Ординатусы «Улатор»
Авиация «Молния»«Мститель»«Штормовой Орёл»