Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3325
страниц

Серая Смерть — банда космодесантников Хаоса, поклоняющаяся Нурглу; ранее — Железные Змии, орден космодесанта, совращённый Хаосом во время Крестового похода в Бездну.

История

После того, как Гвардия Смерти уничтожила его флот, орден Железных Змиев оказался в ловушке на чумном мире Анатракс в Оке Ужаса. На протяжении более ста лет чумные десантники преследовали оказавшихся в безвыходном положении лоялистов, стремясь не столько уничтожить их, сколько ослабить и повредить их доспехи.

Железные Змии сражались мужественно, но один за другим они пали. Хотя их респираторы отфильтровывали заражённый воздух, многие из космических десантников обнаружили, что их потрескавшиеся силовые доспехи не являются надёжной защитой от огня болтеров чумных десантников. К тому времени, когда половина ордена превратилась в гигантские деревья-грибы, оставшиеся, наконец, были готовы сдаться и положить конец столетним мучениям, душой предавшись служению Нурглу. Таким образом Железные Змии стали Серой Смертью, готовой служить воле Повелителя Чумы и распространять его заразу по всей галактике. Когда бывшие Железные Змии вновь появились в Империуме, всем стало очевидно, кому теперь служит Серая Смерть.

Галерея

Advertisement