ФЭНДОМ

Селена Агнаканонисса ордена Священной Розы Сестер Битвы, сражалась на Каураве, где потерпела поражение, после чего вместе со своими сёстрами произвела самосожжение.

История

Сёстры Битвы во всем полагаются на свою веру, это их щит и вся их жизнь. Когда Сестры впервые пришли в оскверненный мир Кауравы, исповедник Треганум Марк сразу понял, сколько святого света и огня понадобится для полного очищения четырех планет. Поэтому он и призвал Анаис, Святую во плоти и отправил её на планету Каураву I, в бастион Сама. Там с помощью тайных древних ритуалов он окружил её аурой неуязвимости, которая должна была предотвратить любую возможность поражения.

Под защитой ауры Сёстры Битвы шли вперед, полностью уверенные в победе. Кто мог помешать им? Кто мог выстоять против силы их веры и жара их огня? Перед лицом Хаоса и ксеносов Сёстры лишь удваивали силу своих молитв и продолжали биться. Они пришли сюда с верой в победу как в единственный возможный исход.

Они даже не принимали в расчет мысль, что кто-то может напасть на их могучий бастион, и, тем более, разрушить его. Но на них напали орки под предводительством вождя Горгутца.

Когда Горгутц столкнулся с Сёстрами Битвы, он очень удивился. Великий орк даже не мог представить, что такие бойцы могут сражаться на стороне Империума. Они не были орками, но сражались так же храбро, огня у них было не меньше, чем в поджигах, и даже было что-то вроде своего Waaagh!. Хотя какой может быть Waaagh! без стяга. В итоге сражения Сёстры проиграли и произвели самосожжение, чтобы не сдаться врагу.

Горгутц и его свита захватили множество образцов технологий Сестёр, с которыми им никогда не доводилось встречаться раньше. Сам варбосс был настолько поражен способностью Святой во плоти летать, что приказал своим лучшим сварщикам сделать для него такие же крылья.

Источник