ФЭНДОМ

«Я верю в три принципа битвы: огневую мощь, огневую мощь и больше огневой мощи. Если бы Омниссия не пожелал иначе, он не предоставил бы мне такой могучий инструмент, как «Секач». Я стремлюсь к тому дню, когда моя рота сможет ехать на войну на таком транспорте, как этот, который может передать всю свою ярость через оснащённое вооружение.»
Железный отец Кардан Стронос
UM, Секач, mini

«Секач» — разновидность «Носорога», действующая главным образом как войсковой транспорт. Оснащенный башней с тяжелым вооружением и несущий дополнительные боеприпасы «Секач» жертвует частью своей транспортной вместимости ради дополнительной огневой мощи.

История

Шаблон СШК для «Секача» был повторно открыт в M36 старшим ремесленником Тилвием во время его экспедиции по Южному Пределу. Открытие «Секача» было главным триумфом его поисков, хотя ходили упорные слухи о другом шаблоне СШК, который был открыт, но так и не дошел до стадии производства. После открытия шаблон вскоре был принят как часть каноничного СШК и менее чем через две сотни лет первые «Секачи» прошли полевые испытания. Существующие записи уже указывали на существование транспортной версии танка «Хищник», и «Секач» близко подходил под описание. Когда Тилвий вернулся со свидетельствами этой машины, владыки Марса быстро их признали. Знамения были сочтены благими и работа началась.

Применение на поле боя

Со времен M36 «Секач», с его увеличенной огневой мощью, занял нишу, оставленную «Хищником», когда тот развился в полный боевой танк. Изначально «Хищник» также играл транспортную роль и, возможно, модель «Секача» осталась с тех ранних времен. Способный перевозить полуотделение из шести боевых братьев и оказывающий поддержку тяжелым вооружением высадившимся отделениям «Секач» является полезным дополнением к оружейной космического десанта.

Магистры некоторых орденов считают, что он не удался как войсковой транспорт из-за неспособности перевозить полное отделение и провалился как боевой танк из-за недостатка бронированной защиты и достаточного количества тяжелого вооружения для того, чтобы бросать вызов тяжелой бронетехнике противника в танковых сражениях.

Другие командиры находят его полезным для целого ряда целей. Во-первых, он предоставляет защиту отделениям, поддерживающим бронетанковые атаки «Лендрейдеров» и «Хищников». Во-вторых, он может быть использован в целях тяжеловооруженной разведки, поддерживая мотоциклы или ударные мотоциклы в их поиске противника и запуске стремительных атак впереди основных сил космического десанта. В-третьих, некоторые командиры свободно смешивают «Секачи» и «Носороги», давая «Секачам» оказывать незамедлительный подавляющий огонь тяжелым вооружением, пока отделения космодесанта высаживаются для атаки.

Отличительные особенности

«Секач» оснащен тяжелым оружием, монтированным в башне. Использовались самые разные модели, от дистанционно управляемых башен до открытых турелей, управляемых одним космодесантником, защищенным орудийным щитом.

Дистанционно управляемая башня использует то же прицеливающее логис-устройство, что и в «Лендрейдере». Оно предоставляет эффективный и стремительный механизм ответа на угрозы и снижает требования к экипажу с двух до одного. Учитывая требования к живой силе в орденах космического десанта и сложность ее поддержания на высоком уровне, это считается главным преимуществом дистанционно управляемых башен перед вручную управляемым вооружением. 

Галерея

Источник

  • Imperial Armour Volume 2 — Space Marines and Forces of the Inquisition
Техника космодесанта
БТР Носорог (ДамоклСекач)
Артиллерия ВихрьПоборник (Лазерный истребитель «Поборник»)
Авиация ВладыкаГрозовой ВоронГромовой ЯстребДесантная капсулаДесантный корабль Адептус АстартесКоготь БуриНефилимОрёл Бури (Огненный Хищник) • Тёмный КоготьЦестЧёрная звезда-КорвусШтормовой ВолкШтормовой Клык