ФЭНДОМ

«Ветер, стремящийся тебе навстречу, пока твой клинок стремится навстречу горлу врага. Вот от чего поёт кровь.»
– Хритар Грёзоплёт, Дикий Наездник

Сейм-Ханн (англ. Saim-Hann), "Поиск Просвещения" - мир-корабль.

История

Saim-Hann color scheme

Цветовая схема брони воинов Сейм-Ханна

По общему мнению, Сейм-Ханн был одним из самых первых кораблей-миров, покинувших планеты эльдар в преддверие Падения, и поэтому их культура наиболее похожа на культуру миров Ушедших, расположенных на окраинах галактики. Эльдар с других кораблей-миров считают царящие на Сейм-Ханне обычаи варварскими, так как свирепые воины Сейм-Ханна ценят честь выше, чем их более утончённые собратья. Их храбрость легендарна, однако гордыня нередко приводила их к бессмысленным войнам и даже столкновениям с другими кораблями-мирами.
Dikij naezdnik

Дикий Наездник Сейм-Ханна

Самые знаменитые воины Сейм-Ханна - Дикие Наездники, несущиеся в битву на реактивных мотоциклах и являющиеся отличными специалистами молниеносных рейдов. Эти воины имеют большое влияние на весь корабль-мир. Практически все воины Сейм-Ханна, включая даже провидцев, принадлежат к одному из кланов Диких Наездников. Каждый из этих кланов идет в битву за своим вождём. Ближайшее окружение вождя состоит из его родственников, накануне битвы они раскрашивают свои лица горячей кровью и все вместе выезжают на бой. По большей части, каждый отряд наездников на гравициклах и «Гадюках» состоит из кровных родственников и обычно воюет под стягом, изображающим руну их клана. Во время, когда Дикий Наездник является Воином Аспекта, его фамильные связи отходят на второй план, так как преданность храму затмевает все остальные предпочтения.
Vyper-Saim-Hann

Отряд "Гадюк" Сейм-Ханна

Эльдар Сейм-Ханна часто устраивают ритуальные гонки - обычно по зеленеющим просторам планет Ушедших. Самым распространенным элементом таких ритуалов является поимка кинжальной змеи во время её броска, так как символ Сейм-Ханна - змей. Наездники на гравициклах на поле боя подражают атакам змеи. У всех воинов Сейм-Ханна на теле есть татуировка в виде змеи. Сейм-Ханн - корабль-мир, на котором находится самое большое количество воинов аспекта Сверкающих Копий, бесстрашных уланов, выезжающих на битву во главе армий Диких Наездников.

Воины Сейм-Ханна всегда выплачивают свои долги. Они скоры на клятвы кровного братства, и, говорят, во время этой церемонии даже пьют кровь друг друга из порезов на запястьях. Однако обычаи Сейм-Ханна часто приводят к междоусобицам. В отличие от других кораблей-миров, объединяющихся воедино во время войны, кланы Сейм-Ханна вольны решать, будут они участвовать в ней или нет. Это иногда приводит к столкновениям между семьями Диких Наездников, хотя обычно эти конфликты принимают ритуальную форму и представляют собой поединки только между чемпионами. Причем для победы достаточно первым пустить кровь противнику, но из-за того, что очень часто случаются смертельные исходы, все эльдар считают Диких Наездников Сейм-Ханна жестокими варварами.

Символика

Saim-hann-icon
Космический Змей - символ корабля-мира Сейм-Ханн. Согласно мифам эльдар, Змей - единственное создание, существующее одновременно в материальной и психической вселенной. Поэтому считается, что Змей знает все тайны прошлого и настоящего. Имя корабля-мира означает "Поиск Просвещения", так как у слова "Сейм" в языке эльдар одновременно два значения: "змея" и "потаённое знание".

Галерея