ФЭНДОМ

Северина Райн комиссар 11-го полка Антарийских Стрелков Имперской Гвардии. Прославилась подавлением культа Хаоса, известного как «Зрячие», в зоне Звёзд Бэйна.

Биография

11-й полк Антарийских Стрелков был направлен подавлять мятеж хаосопоклонников в зоне Звёзд Бэйна. На планете Лакс антарийцы штурмуют кузню по производству тяжёлого вооружения, где окопались культисты. В начале боя, Северина расстреливает новобранца, который попытался сначала сбежать, а потом сдаться предателям в плен. После, бойцы её полка продолжили штурм кузни. В пылу боя, хаоситы выдвинули псайкера, который навёл на бойцов видения. В тот момент, Северина вспомнила как ещё в Схоле общалась со своей сестрой. После окончания видений, гвардейцы 11-го полка убивают вражеского псайкера и идут дальше. В глубине вражеских позиций оказывается демонический шагатель, которого культисты собрали из частей имеющейся в цехах техники. К этому моменту прибыли танковые части Астра Милитарум, а также Имперские Рыцари. После, приходит приказ от лорда-генерала Алара Серека к отступлению в лагерь. Через пару дней, 11-му полку приказали двигаться на штурм госпиталей. Их цель — Святилище Костей: храм-госпиталь. Там окопались серьёзные силы Зрячих вместе с одной из их лидеров — псайкером Крецией Омматид, «Той, Что Видит». Командование велит нанести самому объекту минимум урона. Во время штурма, культисты вновь явили псайкера, ту самую Крецию Омматид, которая вновь наводит гвардейцам видения. Но в этот раз, имперский псайкер не даёт врагам колдовать и атака Имперской Гвардии не была остановлена. По итогу стычки, храм оказывается в руках имперских сил, а остатки культа спасаются бегством.

В последующем штурме последних укреплений культистов, Северина вступила в конфликт с капитаном её роты Теваром Ланом, который отказался исполнять приказы командования. Капитан был расстрелян ею, хоть тот и возражал, говоря, что все приказы командующего сектором для них самоубийственны. Убийство командира привело к дезертирству среди солдат её роты, в этот момент, она приняла командование на себя.

Северина повела бойцов на штурм укреплений культистов. Спустя долгие часы, с большими потерями, вероотступники были перебиты, а наступление имперских сил продолжилось. Ныне она дальше сражается вместе со своей ротой, изгоняя предателей с миров Империума.

Галерея