ФЭНДОМ

«Все взгляды мгновенно обратились к месту под куполом храма, где сгусток образовавшегося света сформировался в фигуру пылающего ангела. Живая Святая медленно опустилась к полу, при этом не касаясь его босыми ступнями. Меч Святой Катерины, который Целестина обрела после становления Живой Святой, пламенел в её правой руке. Два белоснежных крыла распростерлись за её спиной, закрывая собой обзор. Херувимы, парящие всё это время под потолком, при появлении Святой слетелись к ней и кружились вокруг, создавая впечатление искренней радости и счастья. Железный нимб над её головой сиял золотом, а на месте глаз пылал огонь. Было видно, что Целестина только что участвовала в сражении, ибо даже её доспехи были покрыты вмятинами и порезами.»
– Грядущая Буря: Возрождение примарха

Мало известно о деталях жизни Целестины до объявления ее Живой Святой, кроме того, что принадлежала она к ордену Пресвятой Девы-Мученицы в ранге Сестры Репентиа. Целестина была лишь одной из многих воительниц, присоединившихся к праведникам, сражавшимся в затянувшейся войне против еретиков Палатинской Схизмы.

История

Война против схизматиков на планете Эритион переросла в позиционную стадию. Целестина была одной из тех, кто был в первой волне атакующих при штурме стен столицы и ярость ее ужасала встававших на пути праведницы, возвещавшей со своими сестрами об очищении. В тот же день святая пала вместе со всеми до единой Сёстрами Репентиа, но даже несмотря на поражение в яростной атаке её могучий Потрошитель разорвал в кровавые клочья более сотни еретиков. Когда же армия отступила и опустилась ночь, её разбитое тело было извлечено из-под обломков в месте прорыва стены и возвращено священной процессией сестёр.

Когда тело Целестины положили вместе с прочими с честью павшими, её сестры заметили, что жизнь все еще теплилась в теле святой. В глазах ее они узрели свет, что отмечен был божественной волей Императора, и с благоговением приблизившись, сестры омыли тело воскресшей от крови и грязи битвы.

На следующий день штурм, с Целестиной во главе, был возобновлён. Столица пала за считанные часы и оставшаяся часть Палатинского Крестового похода прошла в кровавом урагане возмездия. Целестину объявили символом похода. Не только Эритион, но весь сектор был очищен крестоносцами от схизматиков и прочих, недостойных жить в мирах человечества.

Лорд Ансгар, командующий крестовым походом, считал что война окончится с захватом столицы сектора Палатин, но Целестина настояла на первоочередном освобождении небольшого отсталого мира Санктус Лис. Неизвестная никому, кроме святой, планета была домом для древней Усыпальницы Пламенного Сердца, святого места, некогда посещенного Святой Катериной. Посреди руин Целестина приказала отодвинуть разбитый алтарь и плиты под ним. Исполнив приказ, ее последователи обнаружили вход в потайной склеп. Запретив остальным следовать за ней, святая спустилась по покрытым тысячелетней пылью ступеням.

Верные последователи терпеливо ожидали возвращения Целестины, однако начали волноваться, ибо прошло уже довольно много времени. И все же никто не последовал за ней чтобы разузнать, что же случилось, так как приказ выжидать был очень строг. И вот, когда первый луч солнца на следующий день коснулся разрушенной Усыпальницы, из глубин склепа явилась Целестина, парящая в колонне божественного света и окруженная херувимами. Теперь она была закована в сияющие золотые доспехи и сжимала в руке меч, окутанный душистыми лепестками, чьё лезвие светилось столь ярко, что не было того, кто смог бы бросить взгляд на святое оружие, не зажмурившись. Святая огляделась и все, кто посмел встретиться с ней взглядом, были в равной мере поражены божественным благоговением и ужасом.

После этого перерождения, лорд Ансгар и его анклав торианцев объявили Целестину Живой Святой. Ее нарекли Иеромученицей Палатинского Крестового Похода и святая впоследствии сражалась в авангарде множества Войн Веры. Одно её присутствие на поле боя воодушевляло людей на невообразимые доселе подвиги, и тысячи еретиков встретили свою смерть в огне армий, возглавляемых Иеромученицей. Многих ужасало её присутствие, ибо находиться подле Целестины было всё равно что предстать перед судом тех, чьи великие деяния вам никогда не довелось бы повторить. Влияние её на Адепта Сороритас, для которых Целестина превратилась в объект почитания, было поразительным; она являлась Живой Святой, за которой Сёстры Битвы были готовы последовать хоть в самое сердце Ока Ужаса.

Целестина была потеряна для Империума во время сражения с предательским командующим Форракса, когда сумасшедший ренегат перегрузил системы древнего ядерного реактора в сердце своей цитадели, все живое на много километров вокруг было расщеплено на атомы. Многие считают, что святая пала в момент своего триумфа, хотя выживших в огненной буре, готовых поведать правду об истинном исходе битвы, не осталось. Когда могучая Башня Героев на Святой Терре единожды ударила в колокол, возвещая праведникам о великой потере, миллиарды людей прервали тяжкий труд и обратили свой взор к Императорскому Дворцу, объединенные скорбью по павшей героине. Но Сёстры Битвы, молившиеся в Монастыре Приорис, были умиротворены скорбным звоном колоколов, ибо они знали, что даже если Иеромученица и погибла, Целестина уже сейчас восседает по правую руку от Императора.

Возвращение

Целестина вернулась в мир живых к концу 41-го тысячелетия, находясь в варпе, она смогла найти Сестёр битвы, что к ней присоединились, также под её началом Фаланга (которая также оказалась в варпе на тот момент), направились на помощь Кадианским силам. В ходе битвы за Кадию планета была уничтожена, и все не успевшие эвакуироваться с планеты отправились, следуя её видениям, в портал, где в ходе побега от хаоситов они натолкнулись на Эльдар, которые предложили свою помощь, и лишь воля Целестины не дала другим выжившим напасть на Эльдар. Все вместе они отправились на Макрагг и Целестина стала свидетельницей воскрешения примарха Робаута Жиллимана. Вместе с ним они сперва отбили атаку Чёрного Легиона на Ультрамар, а затем и отправились на Терру к Императору.

Галерея

Войска Адепта Сороритас
Командование Боевой конклавЖрец МинисторумаКанониссаКомандное отделение Адепта Сороритас
Элита Сёстры-репентииЦелестинки
Пехота Сёстры Битвы
Штурмовые войска ДоминионкиСерафимы
Тяжёлая огневая поддержка ВоздаятельницыМашина ПокаянияМстительЭкзорцист
Транспорт ИспепелительНосорогРепрессор
Именные персонажи Святая ЦелестинаУрия Якобус