ФЭНДОМ

Святая Сильвана является покровителем и основателем ордена Серебряного Покрова. Она была одной из пяти спутниц Алисии Доминики, покровительницы и основательницы Адепта Сороритас. Сильвана была одной из первых сестер, возглавлявших крестовые походы во имя Императора Человечества. В конце 36-го тысячелетия Сильвана встретила свою судьбу в руках ассасина Культа Смерти. Ее останки исчезли из монастыря Приорис. Она была объявлена святой Имперского Культа единогласным голосованием Священного Синода Экклезиархии.

История

Происхождение Сильваны можно проследить с конца 35-го тысячелетия, в Эру Отступничества и возвышения тиранического Высшего Лорда Гога Вандира. Путем политического маневрирования, шантажа и откровенного убийства, Вандиру удалось получить посты как Высшего Лорда Администратума, так и экклезиарха Адептус Министорум.

Сильвана основала свой собственный воинствующий орден, орден Серебряного Покрова. Возглавляя орден на протяжении многих десятилетий, она была объявлена Живым Святым в течение своей жизни выполняя действия, которые станут легендарными даже среди многих других легенд. Но у таких легенд редко бывает счастливый конец, и сначала Доминика, затем Сильвана были замучены и убиты вероотступниками, ревнивых к своей вере и чистоте.