ФЭНДОМ

Святая Мина была одной из пяти спутниц Алисии Доминики, основательницы и покровительницы Адепта Сороритас. Мина — покровительница ордена Кровавой Розы. Мина была известна как темная и задумчивая сестра, быстрая к гневу и смертоносная в бою. Орден Кровавой Розы формально не создавался до двух с половиной тысячелетий после основания первых четырех орденов, в середине 38-го тысячелетия, и к этому времени Мина была давно мертва. Ее орден существовал как небольшая группа сестер, которая обеспечивала телохранителей для Настоятельницы Адепты Сороритас, и именно из этой группы был сформирован новый орден. В конце 36-го тысячелетия Мина была замучена от рук кровавого культа Хаоса, агенты которого, как говорят, напали на нее во время молитвы в небольшом храме на Гидрафуре. Никто из ее сестер не присутствовал, но говорят, что, когда они нашли ее тело, всё святилище было покрыто кровью ее нападавших, по оценке, по крайней мере двадцати тел, которые лежали мертвыми вокруг неё. Символ Святой Мины — красная роза с выдающимися шипами, символизирующая ее природу. За розой скрещены два ножевых лезвия, с которых стекает кровь, символизирующие обстоятельства ее мученичества.

История

Происхождение Мины можно проследить с конца 35-го тысячелетия, в Эру Отступничества и подъема тиранического Высшего Лорда Гога Вандира. Путем политического маневрирования, шантажа и откровенного убийства, Вандиру удалось получить мантию Высшего Лорда Администратума и экклезиарха Адептус Министорум.

Мина будет объявлена Живой Святой в течение ее жизни для выполнения действий, которые станут легендарными даже среди целой группы легенд. Но такие легенды редко заканчиваются счастливо, сначала Доминика, затем Сильвана и Люсия были замучены от рук злых людей, ревнивых к своей вере и чистоте. Святая Мина был убита от рук кровавого культа Хаоса, во время молитвы в храме на Гидрафуре. Когда ее тело было найдено в храме, она была окружена трупами двадцати нападавших, ее тело было покрыто их кровью. Две с половиной тысячи лет спустя два воинствующих ордена были созданы экклезиархом Деацисом VI, орден Кровавой Розы и орден Священной Розы. Орден Кровавой Розы был основан в монастыре Санкторум в честь Святой Мины.