ФЭНДОМ

Святая Люсия была самой молодой из пяти спутниц Алисии Доминики, основательницы и покровительницы Адепта Сороритас. Люсия стала основателем ордена Доблестного Сердца. В конце 36-го тысячелетия Святая Люсия была захвачена рецидивистами, которые выкололи ей глаза и заставили вынести крики смерти тысячи невинных людей, когда они были замучены до смерти перед ней. Неизвестная Люсии группа ее собственных сестер была среди тех, кто был предан смерти, но говорят, что ни одна из них не произнесла ни звука, когда они стойко переносили свои пытки, чтобы не причинить Люсии больше боли, чем она уже перенесла. Через несколько дней после того, как слово о ее смерти дошло до Священного Синода, Люсия была канонизирована как Святая. Люсия представлена в искусстве Сороритас женщиной с окутанными глазами и каплей крови, стекающей по одной щеке. Она также может носить меч, удерживаемый в вертикальном положении, чтобы символизировать ее боевую роль в воинствующих орденах. Она может держать череп в ее левой руке, который представляет собой отрубленную голову Лорда Вандира, после того, как Доминика убила его, обрела, отполировала, вырезала литании и поместила в древний архив Хранилища Происхождения.

История

Происхождение Люсии можно проследить с конца 35-го тысячелетия, в Эпоху Отступничества и подъема Тиранического Верховного Лорда Гога Вандира. Путем политического маневрирования, шантажа и откровенного убийства, Вандиру удалось получить мантию как высшего Лорда Администратума и Экклезиарха Адептус Министорум.

Люсия станет основателем своего воинствующего ордена, ордена Доблестного Сердца. Возглавляя орден на протяжении многих десятилетий, она была объявлена Живым Святым в течение своей жизни для выполнения действий, которые станут легендарными даже среди целой группы легенд. Но такие легенды редко заканчиваются счастливо, и сначала Доминика, затем Сильвана были замучены от рук злых людей, ревнивых к своей вере и чистоте. Люсия встретила свою судьбу, когда ее схватили рецидивисты, которые выкололи ей глаза и заставили пережить крики смерти тысячи невинных людей, а также убийство нескольких ее собственных сестер, которые решительно молчали. Спустя несколько дней после того, как слово о ее смерти дошло до Священного Синода, Люсия была канонизирована как Святая Имперского Культа.