ФЭНДОМ

Святая Катерина является покровительницей ордена Пресвятой Девы-Мученицы Адепта Сороритас, который первоначально был известен как орден Огненного Сердца. Она была одной из пяти спутниц Алисии Доминики, покровительницы и основательницы Адепта Сороритас.

История

Известная как «Носитель Щита», Катерина считалась правой рукой Алисии Доминики и была носителем Praesidium Protectiva Доминики — большой щит, который, как говорят, содержит осколок личной брони Императора, который был невосприимчив к физическим атакам. Катерина была известна своей пламенной решимостью и мстительным духом, когда-либо возглавлявшим ее сестер на переднем крае бесчисленных сражений, и преследующим участие в многочисленных войнах веры против еретиков во имя Императора Человечества. Она была основателем ордена Огненного Сердца. Ее сестры отражали ее мстительную и огненную натуру. Возглавляя орден на протяжении многих десятилетий, она была объявлена Живым Святым при жизни за исполнение легендарных деяний. В конце концов, Катерина встретила свой конец, убитая культом ведьм Мнесттеуса. Так глубоко оплакивали ее сестры потерю Катерины, что они переименовали свой орден в орден Пресвятой Девы-Мученицы. Неизвестная ее ордену, незадолго до своей безвременной кончины Святая Катерина посетила мир Санктус Лис в Палатинском секторе. Под святыней, в скрытом склепе, она похоронила свою золотую броню и свой легендарный меч, пламенный клинок. Эти мощные артефакты были найдены столетиями позже и извлечены Живым Святым, Святой Целестиной во время Палатинского крестового похода.

Происхождение Катерины можно проследить с конца 35-го тысячелетия, в Эру Отступничества и подъема тиранического Высшего Лорда Гога Вандира. Путем политического маневрирования, шантажа и откровенного убийства, Вандиру удалось получить мантию как Высшего Лорда Администратума и экклезиарха Адептус Министорум.

Примечания

Катерина появляется в исскустве Сороритас как мстительный ангел, стоя на облаке и окруженная ореолом. Она часто носит меч и знамя в связи с ее символической ролью в качестве носителя оружия Доминики, а также щит, представляющий Praesldium Protectiva Доминики.