ФЭНДОМ

SSExarch1

Экзарх Сверкающих Копий

Сверкающие Копья - редкая разновидность Аспектных Воинов Эльдар, олицетворяющих копье Каела Менша Кхейна, которое разит быстро как молния и убивает врага одним ударом. Сверкающие Копья нападают прямо на врага, без предупреждения нанося им смертельный удар.

Описание

Лорд-Феникс Сверкающих Копий Драстанта пропал без вести много лет назад, после битвы с Н'Кари, в которой был убит Азурмен. Сверкающие Копья есть лишь на некоторых кораблях-мирах, например на Ультве, но они считаются элитными войсками, яркими представителями пути воина. Они действуют небольшими отрядами по три-пять воинов, включая экзарха.  Их мастерство владения гравициклами настолько велико, что каждый из Сверкающих Копий с лёгкостью может выполнять сложнейшие маневры на высочайших скоростях. Таким образом, даже небольшой отряд Сверкающих Копий может перевернуть ход битвы, нанося молниеносные разрушительные удары и не менее быстро отступая для подготовки к следующей атаке. Их гравициклы оснащены Сюрикеновыми Катапультами, а ритуальным оружием Сверкающих Копий являются Лазерные Копья, элегантные орудия ближнего боя, создающие короткие энергетические вспышки, достаточные для пробития даже самой толстой брони. Броня этих аспектных воинов традиционно окрашивается в белый цвет с синими и серебряными частями.

Экзархи Сверкающих Копий

Экзархи - эльдары, затерянные на пути воина и навсегда ставшие высшими жрецами Кхейна. Их тренировки продолжаются до тех пор, пока они не постигнут свой аспект в полной мере, а их броня и оружие старше и более тщательно сделаны, чем экипировка простых аспектных воинов.

Умения экзархов Сверкающих Копий превосходят возможности простых воинов, их опыт позволяет провести свои отряды наилучшим путём даже в самой сложной обстановке и они прекрасно знают наилучший момент для отступления и нанесения следующего удара. Вместо стандартного лазерного копья экзарх может взять Звёздное копье или силовое оружие, а его гравицикл может быть оснащен Сюрикеновой пушкой.

Боевая роль

ShiningSpearColor

Лазерное копьё в действии

Без труда удерживая в руках длинные лазерные копья, Сверкающие Копья врываются в бой верхом на алебастровых гравициклах исключительного качества. Подобно легендарному копью Кхейна, которое убивает всего одним ударом, аспектные воины поражают точно в сердце. Настолько тесно они срослись со своими парящими «скакунами», что петляют среди развалин разорённых боевых зон на головокружительной скорости, легко выполняя любой поворот и уклон. В этом одностороннем поединке ошарашенные противники успевают только уловить бело-синий проблеск, прежде чем Сверкающие Копья нападут на них, выплёвывая из своего оружия горячую смерть.

До того опытными наездниками являются Сияющие Копья, что им привычнее в седле своего реактивного мотоцикла, чем на земле. Эти аспектные воины специализируются в быстром наступлении с последующим отходом: они обстреливают жертву, а затем делают заход на новую атаку. Они управляют своими гравициклами едва их касаясь, неуловимыми жестами выполняя сложные трюки на высокой скорости. Проводя захватывающие дух манёвры, невозможные для представителей любой низшей расы, эти рыцари Кхейна уклоняются от предсказуемых залпов огня тех, кто пытается сбить их с неба. Сияющие Копья заработали себе репутацию своими дерзкими геройствами и доблестными атаками, и само их присутствие на поле боя вдохновляет сородичей. Мало что впечатляет так же, как нападение Сверкающих Копий. Как настоящие герои из старинных легенд, они налетают на врагов серебристыми пятнами, за которыми следуют яркие вспышки, когда их молниеносный удар попадает точно в цель.

Известные аспектные храмы Сверкающих Копий

Аспектные воины используют символику, уникальную для аспектного храма и не зависящую от мира-корабля.

  • Быстрое Убийство — Сверкающие Копья одеваются в бело-голубые доспехи, как у их пропавшего лорда-феникса Драстанты, Бури Звёздного Света. Бойцы из храма Быстрого Убийства, славящиеся своими дерзкими налётами, носят темно- голубые шлемы, наслушавшись историй о драгоценном шлеме Драстанты под названием Корона Седьмого Неба.
  • Окровавленное Копьё — Окровавленное Копьё часто отправляется на защиту девственных миров от вторжения низших рас. Точно так же, как патрули их собратьев Исшедших убивают громадных чудищ на родной земле, эти аспектные воины расправляются с самыми могучими противниками.
  • Всадники Кхейна — там, где мчатся в бой Всадники Кхейна, эльдар посещают видения прежней славы, и они присоединяются к битве с возобновлёнными силами и упорством. Эти аспектные воины хорошо знают, что и одного опустошительного наступления хватит, чтобы разбить армию врага и вселить надежду в союзников.

Руна

Shining Spears Rune

Руна, используемая Сверкающими Копьями, представляет собой знак воинов с изгибами молний на трёх сторонах. Она обещает быструю, болезненную и неизбежную смерть врагам эльдар, и аспектные воины охотно сдерживают это обещание.

Галерея

Источник

  • Codex: Eldar Craftworlds (7th Edition) 
Войска эльдар
Командование АватарАутархДуховидецКолдунЭкзархЯсновидец
Аспектные воины Багровые ОхотникиВарп-ПаукиВоющие БаньшиЖалящие СкорпионыЗловещие МстителиОгненные ДраконыПикирующие ЯстребыСверкающие КопьяТёмные ЖнецыТеневые Фантомы
Войска Батарея поддержкиНаездники ВетраПризрачные КлинкиПризрачные СтражиСтражиСтранники
Лорды-фениксы АзурменБахарротДжаин ЗарИриллитКарандрасМауган РаФуэган