ФЭНДОМ

«– Твой непреклонный характер — прекрасное достоинство, — продолжал Люций. — Я иногда бываю навязчивым, особенно когда заведусь. Я знаю, это мой большой недостаток. Может быть, ты мог бы помочь мне от него избавиться. Я способен перенять у тебя что-то хорошее.»
– Люций в разговоре со своим другом Саулом (Дэн Абнетт, «Возвышение Хоруса»)
«– Мы задали им жару, капитан? — спросил Солатен. — Мы не зря старались?
– Да, — ответил он. — Мы задали им жару. Они запомнят эти сражения.
»
– Бэн Каунтер, «Галактика в огне»

Саул Тарвиц воплощал в себе все лучшие качества своего легиона. Он пользовался большим уважением среди боевых братьев, и его вполне устраивало собственное положение в легионе. Всё, чего он желал — служить своему примарху Фулгриму и Императору Человечества.

История

Саул Тарвиц был ротным капитаном Детей Императора, уважаемым воинами и одержавшим многие победы. Однако он предпочёл остаться строевым офицером и служить легиону и своему Императору в бою, поскольку, в отличие от многих братьев, был лишён безжалостных амбиций. По этой причине лорд-командор Эйдолон и подобные ему считали Тарвица посредственностью, но история показала их ошибку. Узнав о размахе предательства, готовящегося на Истваане III, Саул захватил «Громовой Ястреб» и полетел на обречённый мир, чтобы предупредить лоялистов о грядущей резне. Этим он сыграл важную роль в выживании братьев и организации контрудара после вирусной бомбардировки, а возможно, повлиял и на исход всей войны.

Великий крестовый поход

Саул Тарвиц

В 203-м году Великого крестового похода Тарвиц принимал участие в высадке на планету Один-Сорок-Двадцать, более известной как «Убийца». Дети Императора оказались там после получения сигнала о помощи, посланного Кровавыми Ангелами, сражавшимися с живущими там мегарахнидами. Тарвиц был назначен в войско, которое возглавлял Эйдолон. К несчастью, после высадки на планету большая часть космодесантников Детей Императора также попала в затруднительное положение, однако Тарвиц смог отбивать атаки мегарахнидов и даже уничтожить некоторые из их зданий до тех пор, пока не прибыли подкрепления от Лунных Волков.

Возглавлял войско Лунных Волков капитан 2-й роты Тарик Торгаддон. Он и Тарвиц быстро стали близкими друзьями. Кроме того, Тарвиц сблизился с многими Лунными Волками, найдя между собой и ими больше сходства, нежели с боевыми братьями своего легиона. Также Тарвиц стал побратимом с Натаниэлем Гарро, боевым капитаном Гвардии Смерти.

Ересь Хоруса

«Наши имена будут забыты, наши кости рассыплются в прах, но эхо наших смертей пронесётся сквозь тысячелетия»
– Саул Тарвиц, слова произнесённые за несколько часов до падения Дворца Регента во время предательства на Истваане III

Когда предательство Хоруса и Фулгрима стало очевидным, Тарвиц рискнул своей жизнью, добровольно отправившись на Истваан III, где его и всех предположительно верных Императору космодесантников легиона ждала ловушка. Хорус приказал начать орбитальную бомбардировку планеты, но Тарвиц вместе с Гарвелем Локеном и Тариком Торгаддоном сумели сплотить выживших лоялистов в единое войско, в результате чего простой «строевой офицер» превратил запланированную Хорусом резню в полномасштабное сражение, потребовавшее вмешательства самих примархов. Во время битвы Тарвиц скрестил мечи с Люцием, после того как последний предал своих товарищей. Тарвиц победил в этой дуэли, но Люций сумел скрыться. В конце сражения на Истваане III Тарвиц и несколько десятков верных воинов остались на руинах Дворца Регента во время орбитальной бомбардировки, в которой никто не уцелел.

Конфликт канонов

В серии книг «Ересь Хоруса» Тарвиц неизменно предстаёт в роли капитана Детей Императора, однако, в «Лживых богах» о нём говорят как о капитане без роты, в «Галактике в огне» и «Полёте «Эйзенштейна»» его называют первым капитаном Детей Императора, в «Фулгриме» же это звание принадлежит Юлию Кэсорону, а Тарвиц командует 10-й ротой.

Источники