Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3317
страниц
«Они напоминают то ли пауков, то ли ракообразных — впрочем, любое сравнение будет весьма условным. От их плоских серых тел исходит по пять опорных конечностей, чьи центральные суставы поднимаются выше горизонтально расположенного туловища. Ни в расположении, ни в движении конечностей не наблюдается какой-либо симметрии. Их торопливые шаги выглядят странно, не позволяя обнаружить какую-либо последовательность или закономерность. От одного их вида становится тревожно. Каждая конечность завершается посохом из полированного серебристого металла. Жезл, сжатый в пальцах каждой лапы, поднимает тварей еще примерно на метр. Жезлы сделаны из металла неизвестного состава и покрыты шипами. Сплющенные головы сарути покоятся на толстых гибких колоннах, выпирающих из тел. На вытянутых черепах нет ни глаз, ни ртов, хотя что-то вроде ноздрей еще можно разглядеть. Ноздри тоже располагаются несимметрично»
– Отрывок из книги Ордо Ксенос

Сарути — неантропоморфная разумная раса. Владения сарути располагались на границе с имперским субсектором Геликан, с центром на мире Изар-56.

Биология

Сарути асимметричны и не антропоморфны. У них имеется пять конечностей, с помощью которых они передвигаются, и плоское, серое тело. Сарути напоминают крабов. В книге также фигурировали другие представители расы сарути, тела которых были поражены язвами и еще более асимметричны. Неизвестно кто они — истощенные рабским трудом сарути или же самостоятельная раса.

Технологии

В книге «Ордо Ксенос» не была представлена подробная информация о технологиях сарути. Но известно, что они могут изменять структуру пространства. Аристократы сарути имеют при себе жезлы, которые расщепляют материю, выстреливая голубыми молниями. По действию эти жезлы похожи на оружие некронов.

Первый контакт

Первый контакт с расой сарути состоялся при появлении торгового судна «Прометей» на окраине Галактики. В течение долгого времени их пугали неизвестные существа, которых они назвали сарути.

Сарути хранили при себе книгу «Некротек», которая извратила их воздействием Хаоса, превратив в асимметричных существ. Артефакты сарути остались на множестве планет. Одной из них был Дамаск, где была найдена табличка с азбукой Сарути, на которой был написан «Некротек». На планете Изар-56 было найдено поселение сарути. Оно представляло собой множество раковин, которые изнутри были больше, чем снаружи. С помощью способности к изменению пространства на планете, в ядре которой еретики должны были обменять таблички с Дамаска на «Некротек», ими были созданы все условия для жизни людей, например кислородная атмосфера в месте, где должна была пройти встреча. В остальных местах атмосфера была разреженной и содержала аммиак.

Advertisement