ФЭНДОМ

«Они пришли к нам как боги, и мы, как глупцы, вняли их слову. Мефет'ран Обманщик, Аза'город Несущий ночь, Яш'уддра Бесконечный Рой; я проклинаю их имена и имена всех их злобных братьев.»
– из "Хроник Сареха, последнего из Безмолвных Царей"

Саре́х (известный под титулом Безмолвный Царь) — владыка некронов, последний правитель Триархии некронтир, а затем и расы некронов.

Биография

С ранних дней правители отдельных династий некронтир подчинялись Триархии, совету трёх фаэронов. Глава Триархии был известен как Безмолвный Царь, потому как обращался с подданными только через двух фаэронов, правивших с ним. Номинально, это была передаваемая по наследству должность, но неустойчивая жизнь некронтир обеспечивала переход титула от одной царской династии к другой множество раз. Заключительные дни некронтир прошли при правлении Сареха, последнего правителя Триаха. 

Во время правления Capexa богоподобные существа, известные как К'тан, впервые проявили своё губительное влияние на некронтир. Нельзя с полной уверенностью сказать, как они впервые столкнулись с К'тан, хотя существует множество обманчивых, противоречивых и пристрастных мнений на этот счет.
Ankh Triarch

Анкх Триархии, древний царский символ единой Империи некронов.

Запыленные архивы Солемнейса утверждают, что это было случайное открытие, сделанное звёздным зондом во время исследования умирающей звезды. Книга скорбной Ночи, содержащаяся под стражей в самом потаенном святилище Черной Библиотеки, рассказывает другую историю: чистая ненависть некронтир к Древним резонировала в космосе, действуя как маяк  который К'Тан не могли не заметить. Как бы ни произошел контакт  тень К'Тан сперва пала на старейшие династии. Некоторые некронтир активно прославляли К'тан и следили за созданием тел из живого металла для вмещения небесной сущности звездных богов. Тем самым К'тан приняли облик полузабытых божеств некронтир, сокрыв собственные желания под покровом подобострастного раболепия. Один из К'тан предстал пред Безмолвным Царём, действуя как вестник прихода его собратьев. Среди числа звёздных богов его именовали обманщиком, потому как по своему характеру он был весьма коварным. 

Безмолвный царь ещё не знал об истинной природе К'тан и потому дал аудиенцию. Обманщик говорил о войне между К'тан и Древними, разыгравшейся задолго до рождения некронтир:

"То была война,- сказал он- которую К'тан проиграли. Впоследствии, опасаясь возмездия Древних, я и мои собратья скрылись, надеясь в один день обрести союзников, с которыми смогли бы в конце концов отомстить"

Обманщик заверял, что в обмен на помощь, он и его собратья дадут всё, чего попросят некронтир. Они могли бы обрести единство и бессмертие, о котором мечтали столь давно. Подобные великие дары стоят любой цены, заявлял Обманщик, а для некронтир они к тому же преподносились за такой ценный союз.

Так говорил обманщик, но, кто знает сколь многое из сказанного им могло быть правдой? Сомнительно, что знал даже он сам. Обман стал столь неотъемлемой частью его существования, что более он не мог понимать его происхождение. И всё же, его слова подействовали на Сареха, который, подобно своим предшественникам, отчаялся из-за разногласий, что разрывали его народ на части. Долгие месяцы он спорил с Триархией и придворной знатью. Спустя год, после того, как Обманщик сделал своё предложение, Триархия согласилась на сотрудничество. Решение стало роковым: Сарех обрёл свой собственный народ на вечные страдания.

Когда же Безмолвный Царь наблюдал, как К'Тан превращают его народ в армию металлических воинов, он осознал всю глубину своей чудовищной ошибки.

«Когда Безмолвный Царь увидел, что произошло, то осознал наконец истинную природу К'тан и судьбу, на которую они обрекли всех во имя него.»
– Отрывок из книги Скорбной Ночи

Koгда некроны и К'тан стали сражаться как одно целое, Древние были обречены на поражение. Напитавшись жизненно необходимой энергией некронтир и, получив новые силы, К'тан были практически неудержимы и выплескивали непостижимые по мощи силы. Планеты стирались в пыль, звёзды гасли и целые системы поглощались чёрными дырами что возникали из-за меняющих саму реальность сил звёздных богов. Легионы некронов со временем пробили Паутину и атаковали Древних во всех уголках Галактики, а также осадили крепости их союзников, собирая жизненную силу защитников для насыщения своих господ. В итоге Древние проиграли, раскиданные по Галактике и окончательно разгромленные под неумолимым натиском K'тан и порожденных варпом тварей, которых они сами по ошибке и выпустили. На последних этапах Войны, Capex находился в ожидании момента, когда К'тан будут уязвимы. Хотя ему были подвластны все силы расы некронов, он не надеялся противостоять К'тан в зените их могущества, даже если бы он осмелился и всё бы удалось, некронам пришлось бы завершать в одиночку начатую войну с Древними, которых требовалось одолеть.

Когда, наконец, война была закончена, Сарех повернул оружие К'Тан против них же. Закончив войну с Древними, Безмолвный Царь начал войну с К'Тан. Звёздные боги создали настолько мощное оружие, что сами не могли ему противстоять. В итоге, каждого из К'Тан разделили на тысячи фрагментов: каждый осколок звёздных богов заперли в тессерактовый лабиринт.

Великий сон

После победы и над Древними и над К'Тан, истощённые некроны встретились с эльдар - расой, сражавшейся на стороне Древних. Сарех, осознавая, что не сможет противостоять новому врагу, приказал переделать города в гробницы. Последний приказ Безмолвного Царя гласил, что его народ должен проспать в гробницах шестьдесят миллионов лет, после чего, проснуться к восстановлению всего, что раса некронтир потеряла. После чего, Сарех направился в темноту космоса, чтобы найти любую меру утешения или искупления, какую сможет.

Новейшая история

  • 744.М41

Безмолвный Царь завершил свое добровольное изгнание и вернулся в Галактику, встретившись в межзвёздном пространстве с тиранидами и осознал какую угрозу они представляют. Он начал путешествовать по галактике с отрядом верных ему преторианцев, чтобы пробудить миры-гробницы и объединить их для борьбы с тиранидами.

  • 813.М41 — Безмолвные глашатаи 

Триархические преторианцы узнают о том, что их древний повелитель вернулся в Галактику, и постепенно начинают возвращаться к нему на службу, одно раздробленное воинство за другим. Собравшиеся в одном месте толпы преторианцев официально обновляют свои клятвы верности Безмолвному Царю. Они сделают всё возможное, чтобы объединить расколотую империю некронов перед лицом угрозы со стороны тиранидов, либо встретят окончательную смерть в попытке это сделать.

  • 995.М41

Орден космического десанта Кровавых Ангелов встретился с некронской армией под руководством Безмолвного Царя. Это сражение стало известно, как Гееннская кампания: тираниды наводнили Геенну и Кровавые Ангелы объединились с некронами, чтобы победить их общего врага.

Войска некронов
Командование Владыка некроновКриптекЛорд некроновЛорд-уничтожитель
Элита Осколок К'танПреторианцы триарховСвежевателиСмертоуказателиСтражи-личиТриархический охотник
Пехота Воин некроновБессмертные
Штурмовые Каноптековые акантритыКаноптековые призракиКаноптековые скарабеиМогильный клинокМогильный сталкерУничтожители
Тяжёлая огневая поддержка Аннигиляционная баржаГибельная КосаКаноптековые паукиКовчег судного дняМогильный охотникМогильный часовойМонолитМонолит судного дняОбелискПилонПокров НочиТессерактовый склепЧасовой пилон
Транспорт Катакомбная командная баржаКовчег ДуховНочная КосаТессерактовый ковчег
Персонажи АнракирАхмонтехАххотехЗандрехИллманохИмотехКрамматалНасарОбиронОзканОриканРахкозСарехСзерасТразинТулехЭтек Наблюдатель