ФЭНДОМ

«Когда Безмолвный Царь увидел, что произошло, то осознал наконец истинную природу К'тан и судьбу, на которую они обрекли всех во имя него»
– Отрывок из книги «Скорбной Ночи»

Саре́х (известный под титулом Безмолвный Царь) — владыка некронов, последний правитель Триархии некронтир, а затем и расы некронов.

История

Szarekh mini

Безмолвный Царь (миниатюра)

The Ankh of the Triarch

Все некроны носят знак Триархии — клеймо на коже из живого металла, указывающее на принадлежность к этой древней расе. Триархией назывался совет трёх фаэронов, главным из которых был Безмолвный Царь. Последним из Безмолвных Царей оказался Сарех, заключивший от лица своего народа сделку с К'тан, вследствие чего одновременно и спас, и погубил свою расу

С ранних дней правители отдельных династий некронтир подчинялись Триархии, совету трёх фаэронов. Глава Триархии был известен как Безмолвный Царь, потому как обращался с подданными только через двух фаэронов, правивших с ним. Номинально, это была передаваемая по наследству должность, но неустойчивая жизнь некронтир обеспечивала переход титула от одной царской династии к другой множество раз. Заключительные дни некронтир прошли при правлении Сареха, последнего Безмолвного Царя. 

Во время правления Capexa богоподобные существа, известные как К'тан, впервые проявили своё губительное влияние на некронтир. Нельзя с полной уверенностью сказать, как некронтир впервые столкнулись с К'тан, хотя существует множество обманчивых, противоречивых и пристрастных мнений на этот счет. Запыленные архивы Солемнейса утверждают, что это было случайное открытие, сделанное звёздным зондом во время исследования умирающей звезды. Книга «Скорбной Ночи», содержащаяся под стражей в самом потаенном святилище Чёрной Библиотеки, рассказывает другую историю: чистая ненависть некронтир к древним резонировала в космосе, действуя как маяк, который К'тан не могли не заметить. Как бы ни произошел контакт, тень К'тан сперва пала на старейшие династии. Некоторые некронтир активно прославляли К'тан и следили за созданием тел из живого металла для вмещения небесной сущности звёздных богов. Тем самым К'тан приняли облик полузабытых божеств некронтир, сокрыв собственные желания под покровом подобострастного раболепия. Один из К'тан предстал пред Безмолвным Царём, действуя как вестник прихода его собратьев. Среди числа звёздных богов его именовали Обманщиком, потому как по своему характеру он был весьма коварным. 

Безмолвный Царь ещё не знал об истинной природе К'тан и потому дал аудиенцию. Обманщик говорил о войне между К'тан и древними, разыгравшейся задолго до рождения некронтир: «То была война, которую К'тан проиграли. Впоследствии, опасаясь возмездия древних, я и мои собратья скрылись, надеясь в один день обрести союзников, с которыми смогли бы в конце концов отомстить». Обманщик заверял, что в обмен на помощь, он и его собратья дадут всё, чего попросят некронтир. Они могли бы обрести единство и бессмертие, о котором мечтали столь давно. Подобные великие дары стоят любой цены, заявлял Обманщик, а для некронтир они к тому же преподносились за такой ценный союз.

Так говорил Обманщик, но, кто знает сколь многое из сказанного им могло быть правдой? Сомнительно, что знал даже он сам. Обман стал столь неотъемлемой частью его существования, что более он не мог понимать его происхождение. И всё же, его слова подействовали на Сареха, который, подобно своим предшественникам, отчаялся из-за разногласий, что разрывали его народ на части. Долгие месяцы он спорил с Триархией и придворной знатью. Спустя год, после того, как Обманщик сделал своё предложение, Триархия согласилась на сотрудничество. Решение стало роковым: Сарех обрёк свой собственный народ на вечные страдания. Когда же Безмолвный Царь наблюдал, как К'тан превращают его расу в армию металлических автоматонов, он осознал всю глубину своей чудовищной ошибки.

Koгда некроны и К'тан стали сражаться как одно целое, древние были обречены на поражение. Напитавшись жизненно необходимой энергией некронтир и, получив новые силы, К'тан были практически неудержимы и выплескивали непостижимые по мощи силы. Планеты стирались в пыль, звёзды гасли и целые системы поглощались чёрными дырами что возникали из-за меняющих саму реальность сил звёздных богов. Легионы некронов со временем пробили Паутину и атаковали древних во всех уголках Галактики, а также осадили крепости их союзников, собирая жизненную силу защитников для насыщения своих господ. В итоге древние проиграли, раскиданные по Галактике и окончательно разгромленные под неумолимым натиском K'тан и порожденных варпом тварей, которых они сами по ошибке и выпустили. На последних этапах Войны в Небесах, Capex находился в ожидании момента, когда К'тан будут уязвимы. Хотя ему были подвластны все силы расы некронов, он не надеялся противостоять К'тан в зените их могущества, даже если бы он осмелился и всё бы получилось, некронам пришлось бы завершать в одиночку начатую войну с древними, которых требовалось одолеть.

Когда, наконец, война была закончена, Сарех повернул оружие К'тан против них же. Закончив войну с древними, Безмолвный Царь начал войну с К'тан. Звёздные боги создали настолько мощное оружие, что сами не могли ему противстоять. В итоге, каждого из них разделили на тысячи фрагментов: каждый осколок звёздных богов заперли в тессерактовый лабиринт.

Великий сон

После победы над древними и К'тан, ослабленные некроны встретились с эльдар — младшей расой, сражавшейся на стороне древних. Сарех, осознавая, что не сможет противостоять новому врагу, приказал переделать города в гробницы. Последний приказ Безмолвного Царя гласил, что его народ должен проспать в гробницах шестьдесят миллионов лет, после чего, проснуться ради восстановления всего, что раса некронтир утратила. Отдав последний приказ, Сарех направился в темноту космоса, чтобы найти любую меру утешения или искупления, какую сможет.

События связанные с Безмолвным Царём

  • 744.М41 — Царь возвращается. Столкнувшись в межгалактической пустоте с тиранидами, Безмолвный Царь возвращается из самоизгнания. Осознавая всю угрозу, что нависла над некронами, он принимается пробуждать миры-гробницы, что ещё не проснулись. И хотя он прилагает все усилия для сокрытия своей подлинной личности, его влияние отчётливо чувствуется во всей Некронской Империи.
  • 813.М41 — безмолвные глашатаи. Триархические преторианцы узнают о том, что их древний повелитель вернулся в галактику, и постепенно начинают возвращаться к нему на службу, одно раздробленное воинство за другим. Собравшиеся в одном месте толпы преторианцев официально обновляют свои клятвы верности Безмолвному Царю. Они сделают всё возможное, чтобы объединить расколотую Империю Некронов перед лицом угрозы со стороны тиранидов, либо встретят окончательную смерть в попытке это сделать.
  • 995.М41 — Геенская кампания. 3-я рота Кровавых Ангелов под командованием Данте встретилась с легионами некронов Сареха на пустынной планете Геена. В течении трех недель ни одна из сторон не могла взять вверх, пока в разгар битвы не ворвались тираниды из осколка флота-улья Левиафан. Появление тиранидов заставило обе стороны создать союз против общего врага, что в итоге привело к поражению осколка флота-улья. После битвы Сарех и Данте решили пойти своей дорогой, так как каждая сторона понесла слишком большие потери: к тому же для Кровавых Ангелов была попросту неприемлема мысль о сражении с теми, с кем совсем недавно они вместе сражались против общего врага.
Войска некронов
Командование Владыка некроновКриптекЛорд некроновЛорд-уничтожитель
Элита Осколки К'танПреторианцы триарховСвежевателиСмертоуказателиСтражи-личиТриархический охотник
Пехота Воин некроновБессмертные
Штурмовые Каноптековые акантритыКаноптековые призракиКаноптековые скарабеиМогильный клинокМогильный сталкерУничтожители
Тяжёлая огневая поддержка Аннигиляционная баржаГибельная КосаКаноптековые паукиКовчег судного дняМогильный охотникМогильный часовойМонолитМонолит судного дняОбелискПилонПокров НочиТессерактовый склепЧасовой пилон
Транспорт Катакомбная командная баржаКовчег ДуховНочная КосаТессерактовый ковчег
Персонажи АнракирАхмонтехАххотехЗандрехИллманохИмотехКрамматалНасарОбиронОзканОриканРахкозСарехСзерасТразинТулехЭтек Наблюдатель