Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3318
страниц

Миниатюра Самуса в виде демон-принца в настолке

«Самус. Это единственное имя, которое ты услышишь. Оно означает конец и смерть. Самус. Меня зовут Самус. Самус повсюду и вокруг тебя. Самус рядом с тобой. Самус будет глодать твои кости. Оглянись! Самус уже здесь»

– Бормотание, транслируемое на всех вокс-частотах, в присутствии демона.

Самус — демон, проявившийся в конце Великого крестового похода.

Первое появление

В местных легендах мира Шестьдесят Три Девятнадцать говорится, что Шепчущие Вершины были местом, где граница между реальностью и варпом была наиболее тонка. Согласно мифам, один из первых «императоров» планеты боролся и сдерживал в этом районе очень злобного духа, которого аборигены прозвали Самус. Со временем этот дух стал неким эквивалентом «дьявола» в мировоззрении коренных жителей. Но любая сила, что выше человеческого понимания, со временем удостаивается человеческого поклонения и мятежные аборигены основали целый культ, духовным центром имевший катакомбы в Шепчущих Вершинах.

Множество капищ и святынь были посвящены Самусу по всей горной гряде Шепчущих Вершин — в пещерах и на самых высоких горных пиках. Во время битвы при Шепчущих Вершинах Имперские силы уничтожили около тридцати святилищ, и вскоре после этого началась атака демона. Это дало повод предполагать, что Самус был каким-то образом преднамеренно спущен на них, или, если верить старой легенде, что эти капища его сдерживали за счет печатей и духовной энергии аколитов, истребленных в ходе подавления восстания.

Как бы то ни было, освободившись или разозлившись от попрания собственного культа, Самус атаковал имперцев, захватив тело сержанта Ксавье Джубала из легиона Лунных Волков, прорвавших оборону мятежников. В этом теле Самус смог уничтожить более десятка Астартес и нескольких летописцев, сопровождающих высадившихся Волков, но вскоре был остановлен.

С большим трудом, капитан Гарвель Локен и сержант Неро Випус одолели тварь, завладевшую их боевым братом, и только всадив в демона около девяти десятков выстрелов, наконец, повредили материальную оболочку демона настолько, что тот больше не смог за неё цепляться, а затем сожгли останки с помощью огнемета. Вероятно, что дух Самуса был изгнан обратно в варп и более не был прикован к этому месту.

Весь «инцидент с Самусом» был замят по приказу Воителя Хоруса, чтобы скрыть правду о том, что Астартес отвернулся от своих товарищей, так и то, что злобные варп сущности могли их захватить.

Второе появление

Самус вновь появился в реальном мире во время битвы за Калт, как часть демонической армии, призванной Эребом. В этот раз, он завладел телом одного из Несущих Слово, Морпала Ксира, который спровоцировал ультрамарина Теуса Сулуса убить его и таким образом призвал Самуса в реальный мир. Жаждущий крови Самус ворвался в крепость Ультрамаринов, но всё-же был повержен, — его заколол капитан Ремус Вентанус, используя ритуальный клинок-Атэм самого Ксира.

Дальнейшие воплощения

Пока Хорус планировал истребление Кровавых Ангелов на Сигнусе Прайм, Ка'Бандха сообщил Воителю, что «Самус передает привет», показывая, что демон всё ещё «жив» и ожидает в варпе. Позднее, Самус захватил останки обезглавленного космодесантника, застреленного товарищами, дабы он не попал во власть демонов в недрах «Мстительного Духа». Однако вновь был остановлен.

Источник

Войска Хаоса
Кхорн Гончие плотиДемон-палачДжаггернаутыЖаждущие КровиКровавые звери КхорнаКровавый ЗабойщикКровавый ТронКроволомыКровопускателиМедный СкорпионПогребальные демоныЧерепушка
Нургл Боевые мухиВеликие НечистыеГлюклингиГнилые мухиЗаразные трутниНургликиТвари НурглаЧумная тушаЧумные трутниЧумоносцы
Слаанеш ДемонеткиИзверги СлаанешИскательницыКолесницы ИскательницКони СлаанешХранители Секретов
Тзинч Диски ТзинчаКрикуныОгневики ТзинчаПовелители ПеременПылающие колесницы ТзинчаУжасы Тзинча
Другие Демон-принцыДемонические герольдыДемонические машиныЗвери ХаосаОтродья ХаосаПеремалыватели душФурии
Известные демоны АмнаихАн'ггратБе'лакор • Братоубийца • Голубые Писцы • ДумбридИкс'тар'ганиксИнгефельЙиссарилКа'БандхаКайрос СудьбоплётКаранакКу'гатМ'КарМамонМаскаН'КариПеревёртышПринц БурьПрофанитиСамусСкабейатраксСкарбрандСлайтСобиратель ЧереповФаулспаунФокулозортисЧерубаэльЭпидемийЭтаос’Рау’Кирис
Потерянные и проклятые Бледная ТолпаКровавый ДоговорКультистыРенегаты ВраксаСтигмартитыСыны СекаХим-охотник Мессии
Advertisement