ФЭНДОМ

Sabre Rhino

Истребитель танков «Сабля»

Истребитель танков «Сабля»имперская противотанковая техника, созданная на основе «Носорога» и оснащенная зафиксированной носовой автопушкой. Такие машины использовались во время Великого крестового похода и Ереси Хоруса.

История

«Носороги» всегда отличались тем, что их, с помощью небольших изменений, легко можно приспособить для выполнения специфических задач. Соответственно, многие из модификаций «Носорогов» берут своё начало со времён Ереси Хоруса, когда срочно требовалась новая техника, способная выполнить ту или иную миссию. «Сабля» — одна из таких модификаций, созданная для компенсации нехватки тяжёлого вооружения. В те времена на основе «Носорога» было создано множество тяжёлых орудийных платформ, коллективно прозванных «истребители танков», и каждая из них была оснащена тем или иным орудием: от ракетных установок, до лазпушек. Тем не менее, «Сабля» получила наибольшее распространение и считалась основным истребителем танков.

Наибольшую известность «Сабля» получила во время штурма силами Тёмных Ангелов города, находившегося под контролем орочьих карсаров и ренегатов Хаоса. Однако, после захвата города, Тёмным Ангелам под давлением орочьих подкреплений пришлось отступить через Чёрную Расщелину по огромному мосту из адамантия, сохранившемуся с Тёмной Эры Технологий. Его было невозможно уничтожить, и вместо этого Тёмные Ангелы устроили засаду из эскадрона «Сабель», позволившего оркам пересечь большую часть моста и затем открывшего огонь. Впереди идущие машины ксеносов были уничтожены и мост оказался заблокирован. Колонна орков остановилась, а «Сабли» тем временем уничтожили задние машины, перекрыв пути отступления, после чего началось систематическое уничтожение вражеского войска.

Вооружение

Как и все истребители танков, «Сабля» обладает крепкой лобовой бронёй, защищающей её от вражеского огня. Основным орудием является закреплённая на корпусе носовая автопушка, а рядом с ней располагается болтер. В «Саблях» не предусмотрен пассажирский отсек.

Техника космодесанта
БТР Носорог (ДамоклСекач)
Артиллерия ВихрьПоборник (Лазерный истребитель «Поборник»)
Авиация ВладыкаГрозовой ВоронГромовой ЯстребДесантная капсулаДесантный корабль Адептус АстартесКоготь БуриНефилимОрёл Бури (Огненный Хищник) • Тёмный КоготьЦестЧёрная звезда-КорвусШтормовой ВолкШтормовой Клык