ФЭНДОМ

Lynxp13

Рысь

«Рысь» - обтекаемая и тяжелобронированная машина, практически невидимая для колдовских устройств слежения Империума и воплощающая в себе продвинутое технологическое мастерство древних эльдар. Данный тяжёлый гравитанк не был замечен до появления воинства мира-корабля Мимеара на Беталисе III и внешне схож со «Скорпионом», но считается более древней моделью Адептус Механикус, получившими доступ к снимкам благодаря неортодоксальным представителям Инквизиции.

Поскольку данная техника была встречена лишь недавно, Ордо Ксенос ещё не квалифицировал угрозу, но, судя по боевым докладам с Беталиса III, «Рысь» не обладает огневой мощью «Скорпиона» или «Кобры» и в отношении вооружения находиться где-то между стандартным «Соколом» и машинами Ваула. Впрочем, этот недостаток сполна компенсируют скорость и маневренность.

Во время вторжения на Беталис III «Рыси» действовали так же, как и «Скорпионы» других миров-кораблей, действуя на острие атак или оказывая огневую поддержку эскадронам других гравитанков. «Рыси» вооружены пульсаром или реже звуковым копьём, а также тяжёлым вторичным орудием под кабиной.

Эскадроны этих гравитанков не появлялись до самой битвы на Алацийских равнинах. Ордо Ксенос выдвинуло предположение, что командиры воинства Мимеары не желали использовать резервы «Рысей» без крайней необходимости или откладывали атаку до сбора родичами информации, достаточной для нанесения наиболее сокрушительных точечных ударов.

Основные бои между эскадронами «Рысей» Мимеары и ротой Мести проходили у скалистых каньонов, окружающих северо-восток ледяных равнин. Вышедшие из портала на западном побережье континента гравитанки промчались прямо над горами в северной части поля боя, что позволило им незаметно атаковать восточный фланг роты Мести. Из-за внезапной атаки с неожиданного направления потери были велики, и генералу Одону вновь пришлось изменить тактику, чтобы противостоять новой угрозе.

Послебоевые анализы адептов Ордо Ксенос предполагают, что атаки «Рысей» были частью диверсии, отвлёкшей внимание офицеров роты Мести, чтобы конвой провидца Мимеары смог проскользнуть к горнодобывающему комплексу Ареста IV.

Позднее эскадроны гравитанков сами понесли тяжёлые потери, подтверждено уничтожение нескольких «Рысей» совместными ударами роты Мести и Космических Волков.

Неизвестно, останется ли появившийся тяжёлый гравитанк лишь на Мимеаре, или его будут способны создать и на других мирах-кораблях, в частности на союзном Алаитоке. Важно, чтобы дальнейшие доклады войск о столкновениях с «Рысями» были внимательно изучены Ордо Ксенос.

Источник

Imperial Armour 11: Doom of Mimeara - Lynx

Техника эльдар
Лёгкая техника ГравициклГадюкаШершень
Шагоходы Боевой шагоходПризрачный СтражПризрачный ЛордПризрачный КлинокПризрачный ПровидецШтурмовой шагоход "Оса"
Гравитанки СоколОгненная ПризмаНочной прядильщикОгненный ШтормВарп-охотникВолновой Змей
Артиллерия Батарея поддержки (Д-пушкаВибропушкаТенеплёт)
Сверхтяжёлая техника КобраСкорпионПустотный прядильщикШтормовой ЗмейРысьЛовчий смерти
Сверхтяжёлые шагоходы Призрачный РыцарьТитан "Ревенант"Титан «Фантом»Титан "Колдун"
Авиация НочекрылНочной ДухФениксРейдер "Вампир"Охотник "Вампир"Болиголов