ФЭНДОМ

«Покажем этим глупцам всю бессмысленность надежды.»
– Рота Страдания

После истощения запасов геносемени в М32, орден космодесанта, известный как Заброшенное Братство, отправляли на всё более опасные и неприятные задания, например на миры смерти, космические скитальцы и в карантинные зоны. Каждый раз, когда космодесантники надеялись на передышку, их посылали в ад вновь, и Братство всё глубже погружалось в пучину безнадёжности. После катастрофы в кислотных топях мира Страдание орден взял новое имя и забыл о долге, навеки став заклятым врагом Империума и иллюзии надежды.

Известные кампании

  • Кампания на Маддеане IV (M37)

Первое упоминание Роты Страдания в имперских записях после обращения ордена к Хаосу.

  • Смерть с Колдовской Луны (013.М41)

Неестественное затмение луны-кузни Кезия в стратегически важной системе Агатон ввергает её население в кровавое безумие бесконечной ночи, полной ужаса. Предатели из банд Тьмы и Роты Страдания, как тёмные короли, царят среди кошмара; зловещий свет Колдовской Луны, как теперь называют Кезию, несёт бедствия и заражение варпом повсюду, куда достигает, неся угрозу всей звёздной системе. Первые атаки имперцев силами Астра Милитарум и Инквизиции при поддержке кораблей линейного флота Ультима разбиваются о безумие чёрного света Колдовской Луны и питаемую варпом ярость защитников.

Положение меняется после неожиданного прибытия космодесантников Стражи Мавзолея в сопровождении Адепта Сороритас ордена Чёрной Гробницы. Доставленная сёстрами битвы священная реликвия, известная как «Книга Слёз», спасает десятки миллиардов жителей Агатон Прайм от неминуемой гибели, сдерживая распространяющее безумие излучение Колдовской Луны. Стража Мавзолея возглавляет новый штурм Кезии, в котором помимо них участвуют также Астартес Повелителей Штормов, Железных Рук и Порфировых Ангелов при поддержке союзных войск Адептус Механикус. Жестокие бои с применением танков и авиации кипят на поверхности луны; помещение за помещением атакующие очищают Кезию от павшей на неё тени. Космодесантники Хаоса наносят атакующим тяжёлые потери прежде, чем исчезнуть в тёмных глубинах варпа. Очищенная от всякой жизни Кезия возвращается под власть Машинного Культа для техноэкзорцизма и последующего перезаселения.

  • Вторжение на Мнемозину (М41)

50 космодесантников Роты Страдания под командованием капитана Акрора вторгаются на имперский мир Мнемозина. В конце грандиозной битвы в Великом Либрариуме Мнемозины между космодесантниками Хаоса и прибывшим Легионом Проклятых взрыв уносит жизни всех предателей. Сделав своё дело, Проклятые Легионеры в полном молчании покидают Мнемозину.