ФЭНДОМ

Repulsor2
«Репульсор» — новый имперский гравитационный бронированный транспорт, предназначенный для поддержки космодесанта-примарис.

«Репульсор» произошёл от тех же СШК, что и другие машины Адептус Астартес. Он является первым бронированным транспортным средством, созданным Империумом Человечества с использованием антигравитационных технологий со времен Ереси Хоруса.

«Репульсор» производится кузницами Марса под предводительством архимагоса-доминуса Велизария Коула, как и большинство новых боевых устройств, произведенных для космических десантников-примарис.

БТР «Репульсор» представляет собой смертоносное сочетание маневренности и грубой силы. Из-за массивных турбин в его задней части, он обладает огромной движущей силой, и удерживается в воздухе мощным анти-гравитационным генератором. «Репульсор» настолько хорошо вооружен и бронирован, что он не «скользит» по ландшафту, как прочая разведывательная техника космодесанта, такая как лендспидер, а вместо этого он «продавливает» землю под собой.

«Репульсор» гораздо больше, чем просто транспорт, на него устанавливается ошеломляющее разнообразие оружия. Лаз-коготь или тяжёлая наступательная Гатлинг-пушка в башне танка эффективно уничтожает вражеские транспортные средства, которые могли бы представлять угрозу, в то время как обширный набор болтерного оружия, автоматических пусковых установок и гранатометов — убийственная огневая мощь против пехоты. «Репульсор» может перевозить до 10 десантников-примарис в силовом доспехе Мк.X «Тактик», или пятерых в более громоздком Мк.X «Гравис».

Галерея

Техника космодесанта
БТР Носорог (ДамоклСекач)
Артиллерия ВихрьПоборник (Лазерный истребитель «Поборник»)
Авиация ВладыкаГрозовой ВоронГромовой ЯстребДесантная капсулаДесантный корабль Адептус АстартесКоготь БуриНефилимОрёл Бури (Огненный Хищник) • Тёмный КоготьЦестЧёрная звезда-КорвусШтормовой ВолкШтормовой Клык