ФЭНДОМ

Remora10
Latest-1456314788

DX-6 «Ремора» — автоматизированный стелс-истребитель, относительно новая разработка тау. Впервые был замечен во время действий тау на Тифа IV.

Этот малоразмерный и оснащенный стелс-генератором беспилотный летательный аппарат используется для воздушной поддержки команд следопытов и стелс-команд.

Вооружён спаренными длинноствольными импульсными пушками для воздушного боя и двумя самонаводящимися ракетами для атаки наземных целей. Также он оснащен системами наведения и лазерным прицелом, с помощью которых может наводить на цели наземную технику и тяжёлое оружие.

«Ремора» слабо бронирована, но серьёзно вооружена. Благодаря малой массе и отсутствию пилота обладает огромной маневренностью, из-за малых размеров и стелс-генератора представляет собой очень трудную цель.

К сожалению, радиус действия «Реморы» довольно мал. Также малые габариты не позволили снабдить её достаточным интеллектом, а малая плотность их использования не позволила решить эту проблему обычным «нет-линком», объединив вычислительные мощности отделения дронов, поэтому «Ремора» должна контролироваться с «Манты», специально оборудованной «Тигровой акулы», или наземным оператором.

Командование Командующие тауОгненные КлинкиЭфирные
Пехота Воины ОгняКоманды прорываСледопытыСтелс-команды
Боескафандры XV8 «Кризис» • XV9 «Угроза»XV22XV46 «Авангард» • XV88 «Залп» • XV95 «Фантом»XV104 «Быстрина» • XV107 «Р'варна» • XV109 «И'вара» • KV128 «Штормовой нагон»KX139 «Та'унар»
Техника Дроны (Эскадрильи дроновДроны-снайперы) • Дрон-предвестник«Рыба-дьявол»«Рыба-молот»«Небесный скат»«Пиранья»
Авиация «Акула-бритва»«Барракуда»КосаткаМантаРемораСолнечная акулаТигровая акула
Союзники ВеспидыГуэ'весаКрууты (Формирователи)
Именные персонажи Аун'ВаАун'ДоАун'ШиО'ШасерраО'ШоваЭль'МиямотоТ'ау Ша'нг
Флот Империи Тау